Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Мероприятия

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

Рейтинг@Mail.ru



Ответы на часто задаваемые вопросы


Правила ведения научно-деловой переписки


(просто кликните на интересующий Вас вопрос)

Вопрос-1: У нас изменились координаты фирмы и мы хотим обновить информацию о нашей компании на портале TreKo.RU - как это правильно сделать?

Вопрос-2: Нам бы хотелось подобрать тренинговую / консалтинговую компанию - как это оптимальнее сделать?

Вопрос-3: Мне хотелось бы разместить статью на портале TreKo.RU - что для этого нужно сделать?

Вопрос-4: Как разместиться в Ваших Каталогах фирм и Специалистов?

Вопрос-5: В каком порядке следуют фирмы и Специалисты в списке Каталога?

Вопрос-6: Как расшифровывается адрес этого портала: TreKo.RU?

Вопрос-7: А какая информация точно НЕ будет опубликована на этом портале?

Вопрос-8: Как происходит проверка размещенной в Каталоге информации?

Вопрос-9: Кто имеет право разместить информацию в Каталоге помещений для семинаров, тренингов, конференций, симпозиумов, конгрессов?

Вопрос-10: Что делать, если наша фирма предоставляет услуги, которых еще нет в Каталоге?

Вопрос-11: Как попасть в самый верхний блок мероприятий на этом портале: "TreKo.RU рекомендует"?

Вопрос-12: Как принять участие в очных Конференциях, проводимых порталом TreKo.RU?


Вопрос-1: У нас изменились координаты фирмы и мы хотим обновить информацию о нашей компании на портале TreKo.RU — как это правильно сделать?

Просто пришлите с Вашего официального e-mail (например, указанного на Вашем сайте) новую информацию по адресу: konf@treko.ru — Вам будет выслан запрос на подтверждение изменений, после чего информация будет обновлена.

Вопрос-2: Нам бы хотелось подобрать тренинговую / консалтинговую компанию — как это оптимальнее сделать?

Пришлите на адрес konf@treko.ru запрос — по ряду направлений мы можем помочь Вам подобрать проверенные компании или Специалистов. Кроме этого, Вы можете обратиться к указанным в Каталоге сайтам компаний и ответить на контрольные вопросы:

  1. Есть ли на сайте компании, кроме прайса, публикации сотрудников компании?

    Пояснение: можно написать (или списать с книг) 1-2 статьи с "умными словами", но когда на сайте есть множество качественных материалов, это однозначно характеризует профессиональный уровень фирмы.

  2. Эти публикации новы для Вас?

  3. Чем эти публикации полезны для Вас?

Если Вы намерены пригласить специалиста на постоянную работу Тренером и/или Консультантом, обратите внимание на раздел: Вакансии для Тренеров и Консультантов.

Вопрос-3: Мне хотелось бы разместить статью на портале TreKo.RU - что для этого нужно сделать?

Пожалуйста, пришлите материал, так или иначе связанный с темой "тренинги и/или консалтинг", со всеми Вашими координатами по адресу: konf@treko.ru — Мы обязательно свяжемся с Вами. В отличие от многих, при публикации мы всегда указываем личный e-mail Автора и его сайт, публикуем фото (по желанию). Для ускорения публикации, просим Вас оформить материал, как указано здесь.

В ряде случаев мы помогаем "довести" присланные материалы - см. Памятку для Автора.

Кроме этого, Вы можете прислать короткие материалы с точной ссылкой на первоисточник для разделов портала Полезные бизнес-цитаты или Пополняемые коллекции TreKo.RU. Мы всегда указываем ФИО приславшего, а после 3-х размещенных материалов дадим активные ссылки на Ваш сайт.

Размещение статьи (а лучше - цикла статей) необходимо для того, чтобы Посетитель нашего портала мог - пусть косвенно - оценить качество оказываемых услуг и осознанно сделать свой выбор. Добавим, что статистика свидетельствует: число переходов на сайт консалтинговой или тренинговой фирмы с качественных статей превышает число переходов с рекламных объявлений аналогичной тематики.

Как показывает опыт, наиболее читаемые статьи имеют:

  • точно выбранную тему;
  • рекомендации "как стоит делать", либо наоборот, "как НЕ стоит делать";
  • значительное число примеров;
  • корректные ссылки на работы Коллег.

Кроме этого, на очные встречи Клуба консультантов и тренеров и на регулярно проводимые Конференции приезжают наши коллеги из других городов СНГ и Балтии. Часто эти мероприятия проводятся на некоммерческой основе. Имейте в виду и такую возможность - это хороший способ установить рабочие контакты.

Ближайшая (крупнейшая) Конференция бизнес-тренеров и консультантов.

Вопрос-4: Как разместиться в Ваших Каталогах фирм и Специалистов?

Мы размещаем информацию о тренинговых и консалтинговых компаниях, а также об отдельных Специалистах из городов: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Минск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Уфа и Челябинск. Просто кликните по названию соответствующего города и перейдите на соответствующую страницу. Размещение фирмы происводится в Каталоге того города, в котором она зарегистрирована, а размещение независимых Тренеров и Консультантов - в Каталоге того города, в котором они проживают.

Ести Вы хотите, чтобы и для Вашего города был организован соответствующей сервис - напишите нам: konf@treko.ru.

Примерные цены на тренинги / семинары по 24 направлениям в 20 городах СНГ можно узнать в разделе Калькулятор TREKO.RU

Учтите: Портал TREKO.RU несколько раз в год проводит Конференции бизнес-тренеров и консультантов - см. Устав Конференций.

Вопрос-5: В каком порядке следуют фирмы и Специалисты в списке Каталога?

У нас принят такой порядок:
  1. Вначале идут фирмы и Специалисты, разместившие в текущем квартале на портале TREKO.RU свои качественные статьи. При этом приоритет имеет более свежая статья;

  2. Затем - фирмы и Специалисты, размещенные на коммерческой основе;

  3. Затем - фирмы и Специалисты, размещенные бесплатно, в алфавитном порядке.
Обращаем Ваше внимание на п.1. На TREKO.RU действует "Приоритет свежей публикации": хотите бесплатно подняться выше в Каталогах портала - присылайте Вашу новую и качественную статью Редактору, на адрес: konf@treko.ru.

Вопрос-6: Как расшифровывается название этого портала: TreKo.RU?

Это неологизм, образованный из сочетания двух слов: ТРЕнеры и КОнсультанты.

С обновляемыми цифрами, характеризующими TreKo.RU, можно познакомиться в разделе "О проекте".

Вопрос-7: А какая информация точно НЕ будет опубликована на этом портале?

На портале TreKo.RU НЕ публикуется:

  • информация о различных магах, колдунах, ясновидящих, академиках неизвестных науке академий,

  • непроверяемые обещания в стиле: "Как по-легкому заработать миллион".

  • информация от лиц и фирм, нарушающих "Закон об авторском праве и смежных правах" и правила цивилизованного ведения бизнеса.

См. также Рейтинг новостей портала TreKo.RU.

Вопрос-8: Как происходит проверка размещенной в Каталоге информации?

Существуют различные критерии, по которым можно проверить качество услуг, предоставляемых тренинговыми и консалтинговыми фирмами: время существования, финансовые показатели, основные клиенты, число штатных сотрудников, членство в профессиональных ассоциациях, участие в работе профильных выставок и конференций, публикации и т.п. Простейший показатель, по которому можно заочно оценить фирму или Специалиста - наличие качественных (а не любых) публикаций.

Поэтому, если кто-то хочет указать в числе оказываемых услуг такие модные номинации, как "креатив" или "повышение квалификации Тренеров", а на указанном им сайте отсутствуют примеры решенных творческих задач, либо нет ни одного материала, посвященного повышению квалификации Тренеров, то Редактор портала вправе попросить предоставить ему такие материалы.

Мы не хотим вводить в заблуждение Посетителей портала и просим отнестись к этому с пониманием.

Вопрос-9: Кто имеет право разместить информацию в Каталоге помещений для семинаров, тренингов, конференций, симпозиумов, конгрессов?

При размещении информации в упомянутых Каталогах помещений для семинаров и тренингов, предпочтение - при прочих равных условиях - отдается Владельцам помещений и их сотрудникам. Целесообразно указывать в форме для размещения информации Ваш рабочий e-mail для Редактора портала. Этот e-mail не публикуется на нашем портале и предназначен для рабочей переписки.

Разместить информацию о конференц-зале, помещении для тренингов или семинаров »

Вопрос-10: Что делать, если наша фирма предоставляет услуги, которых еще нет в Каталоге?

Здесь возможно несколько решений:

  1. Выберите в расширенном варианте Каталога направления, наиболее близкие деятельности Вашей компании.

  2. Посмотрите отдельный Каталог 45 дополнительных услуг, востребованных тренинговыми или консалтинговыми фирмами.

  3. Напишите письмо Редактору портала и, если у нас в Расширенном варианте Каталога будет несколько (а не одна) фирм, которые, скажем, занимаются направлением "Преемственность/наследование бизнеса", мы, естественно, введем новую номинацию в Каталог. Заметим, что только за первую неделю функционирования Каталога нам было предложено с десяток новых номинаций (в том числе "маркетинг лодочных моторов"), но пока не было двух совпадающих.

  4. Вы также можете регулярно присылать качественные (т.е. новые и полезные для Посетителей портала) пресс-релизы, в которых можете использовать ключевые слова, связанные с Вашей областью деятельности. Еще лучше присылать качественные Статьи - мы всегда публикуем ссылки, сайт и e-mail Автора. В рубриках Полезные цитаты и Пополняемые коллекции TreKo.RU мы также публикуем рефераты и фрагменты статей со ссылкой на лиц, их предоставивших.

Вопрос-11: Как попасть в самый верхний блок мероприятий на этом портале: "TreKo.RU рекомендует"?

Если речь идет о журнале, брошюре, книге, справочнике, аудио- или видео-курсе, компьютерной программе и т.п., естественно, эти материалы нужно представить Редактору портала. Заметим, что ряд издательств, специализирующихся на литературе по теме "тренинг и консалтинг" уже так поступают.

Если речь идет о семинаре, тренинге, конференции и т.п., то здесь Редактор руководствуется следующими критериями:

  1. Мероприятия проводится не в первый раз и с высоким качеством;

  2. Эти мероприятия можно - пусть частично - посетить, задать вопросы непосредственно организаторам и участникам;

  3. Представлена гамма материалов (например, качественных статей Ведущего семинар или тренинг) нерекламного характера - см. также ответ на Вопрос-2.

То есть TreKo.RU выступал и выступает Информационным спонсором различных мероприятий для тренеров и/или консультантов, если есть веские и - главное - проверяемые основания считать эти мероприятия качественными.

Попасть в раздел TreKo.RU рекомендует "за деньги" невозможно.

И последнее: информация этого раздела всегда транслируется в электронных рассылках портала, число Подписчиков которых составляет более 10 500 человек.

Ответы на типовые вопросы бизнес-тренеров и консультантов в области интеллектуальной собственности


На главную

English
Deutsch
Russian