Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Новые услуги и продукты появляются в кризис…


Дмитрий Солопов: «Я обратил внимание на любопытную закономерность:

Все выдающиеся проекты на рынке информационного вещания так или иначе приурочены к кризисам - экономическим и политическим.

Если 20 лет новой России условно поделить на эпохи, то станет очевидно, что каждой эпохе соответствует свое характерное эфирное СМИ.

Политический кризис 1991-1993 годов породил «Эхо Москвы».

Потом пустота вплоть до 2003-го, когда появилось РБК ТВ, однако, если задуматься, становится понятно, что это был ответ на кризис 1998 года, несколько запоздалый в силу слабого развития рынка.

Памятная осень 2008 года сопутствовала успеху Business FM.

Очевидно, кризисы обостряют интерес публики к некому актуальному пласту информации и таким образом способствуют успеху тех медиапродуктов, которые наилучшим образом удовлетворяют эту потребность.

Если мое предположение верно, то сейчас как раз настал удачный момент для «Коммерсанта FM» - недаром наши трансляции с Болотной площади и проспекта Сахарова стали хитами эфира. Есть эмоции - это тренд.

Мы живём в интересное время. Отрасль наконец-то стала наполняться традицией, начала формироваться школа.

Любое ремесло - это традиция. Выдающиеся вещи всегда базируются на традициях: ремесленных, художественных, интеллектуальных.

Андрея Рублёва не было бы, если бы не было Феофана Грека и канонов византийской школы. Эйнштейн не «придумал» теорию относительности. Он её сформулировал. Вывел из суммы других знаний, которые уже существовали. Была школа, была актуальная дискуссия и огромное количество конкретных вещей: ньютоновская физика, исследования о сущности электронов, математические модели...

Так же и в бизнесе, и в частности в медиабизнесе, выдающиеся проекты как бы прорастают из всей суммы накопленных знаний, технологий и усилий, накопленных предшественниками.

Воскресенский Ю.В., Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM, М., «Альпина Паблишер», 2012 г., с. 208-209.

Книга любезно предоставлена издательством «Альпина Паблишер».


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.
Редактор TreKo.RU Александр Соколов

English
Deutsch
Russian