Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Analysis of an Argument


Синонимы: Анализ основной идеи, Анализ аргументов, Логика аргументов

Раздел теста GMAT.

«Задания этой секции направлены на исследование ваших способностей в области аналитического мышления и изложении своих мыслей в письменной форме. Вашим заданием будет написать эссе, в котором требуется проанализировать основную идею, представленную в виде аргумента (логически выстроенное рассуждение на какую-то тему, сопровождаемое различными предпосылками и выводом). Вы также можете указать в своем эссе, какие дополнительные признаки могли бы помочь вам лучше разобрать этот аргумент и как он может быть усилен. Аргумент будет содержать, по крайней мере, три спорных момента в развитии мысли и логическом ряду; для того чтобы ваши баллы в этой секции были высокими, вам нужно дать полный ответ на все эти спорные моменты.

Эта секция, как и весь GMAT, направлена на определение уровня вашего критического мышления. Каждый аргумент - это утверждение размером в один абзац, за ним следует директива, то есть задание — что именно нужно сделать. Аргумент будет содержать в себе множество логических проблем и недочетов. Он скорее всего будет предъявлен в виде цитаты из какого-нибудь вымышленного источника.

Итак, чего же на этот раз хотят доблестные экзаменаторы? Чтобы получить наилучшую оценку за свою работу вам нужно:
  • Провести исследование на предмет общего следования логике в повествовании;

  • Обнаружить и объяснить спорные предположения, подкрепляющие аргумент;

  • Установить, насколько приведенные доводы подтверждают заключение аргумента;

  • Отметить, какие еще доводы могли бы поддержать или опровергнуть данный аргумент;

  • Также обозначить дополнительную информацию, если таковая имеется, которая помогла бы оценить заключение аргумента.
Внимание! Создатели теста намеренно внесли в аргумент некоторые недочеты, которые вы должны обнаружить и разъяснить в своем эссе, — таково ваше задание в данной секции. Типичный аргумент GMAT содержит три или четыре недочета. Список наиболее часто встречающихся разночтений не составляет тайны:
  • Слабая аналогия между двумя идеями или мыслями.

  • Перепутанные причинно-следственные связи простого соотношения или временного результата.

  • Предположение того, что характеристики целой группы непременно являются характеристиками каждого члена группы.

  • Предположение того, что определенное условие необходимо и/или достаточно для получения определенного результата.

  • Использование непоказательных или некорректных статистических данных.

  • Предположение того, что все вещи остаются неизменными на протяжении времени.

  • Представление рекомендации, основанной на ограниченной аргументации « или—или».
Как же нужно организовать работу, чтобы выполнить задание и уложиться при этом в установленные сроки? Со временем у вас наверняка выработается своя личная методика, но мы будем очень рады, если в ее основе будет задействован апробированный механизм.
  • Знакомство с аргументом. Неплохо было бы сразу определить его вывод (заключение) и поддерживающие его доводы. По мере того как вы первый раз читаете аргумент, убедитесь в том, что правильно поняли его вывод, который обычно содержится либо в первом, либо в последнем предложении.

  • Анализ внутренней структуры. Нужно постараться найти три или четыре недочета в данном аргументе. Обращайте внимание на все необоснованные или неубедительные предположения, от которых зависит вывод аргумента. Не беспокойтесь, если некоторые недочеты «пересекаются».

  • Организация эссе. Объедините свои идеи в несколько абзацев (по количеству найденных недочетов). В большинстве случаев лучше представлять свои критические замечания относительно каких-то моментов аргумента в том порядке, в котором они шли в аргументе.

  • Написание заключения. Из его содержания должно быть однозначно понятно:

    а) как можно усилить аргумент;

    б) какая дополнительная информация помогла бы оценить заключение аргумента. В последнем абзаце нужно подвести итог всех своих критических замечаний.

  • Проверочная работа на наличие ошибок в грамматике и использовании слов. Проверьте, насколько логична ваша работа, насколько связаны между собой ее части.

  • Написание введения. Хотя оно не имеет такого значения, как ваши критические замечания, было бы неплохо отразить в нем:

    а) вывод аргумента;

    б) все доводы, приведенные в поддержку вывода;

    в) все недочеты и логические проблемы, которые содержатся в аргументе. Не стоит тратить драгоценное время, описывая сам аргумент в вводном параграфе. Тот, кто проверяет вашу работу, уже хорошо знаком с заданием; он заинтересован в вашей критике, а не в вашем пересказе проблемы.
И напоследок, по традиции — набор приправ, способный сделать ваше «блюдо» мечтой «гурмана».
  • Не стоит просто пересказывать заявленный аргумент. Единственный способ набрать
    баллы — это рассказать о том, что не так с этим аргументом.

  • Реалистичные примеры — лучший способ продемонстрировать, что в бизнес-среде вы не жертва, а охотник.

  • Ни в коем случае не отдаляйтесь от заданного аргумента. Ваше личное мнение о проблеме, затронутой в аргументе, при выполнении данного задания неуместно.

  • Высказывайте свои критические замечания в логическом порядке, одно замечание в одном параграфе. Подойдет тот порядок, в котором появляются недочеты в аргументе.

  • Не делайте никаких критических замечаний в заключительном параграфе.
    В заключении главное - вкратце повторить основные проблемы заявленного аргумента и обозначить то, что сделает его более убедительным.

  • Введение — это наименее важная часть вашего эссе Argument-Analysis. Если у вас нет времени на написание целого параграфа, начните свое эссе с нескольких предложений, а потом сразу же переходите к первому критическому замечанию, не разделяя текст на абзацы».
Черная шапка, журнал «Business Education Review», 2006 г., N 2, с. 45-46.
См. также:
Рекомендуемые источники:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian