В отличие от групповых туристических путешествий, содержит сюжетную, творческую часть: семинары, конференции, круглые столы, церемонии награждения лучших сотрудников и партнеров и т.п., которые направлены на достижение бизнес-задач программы.
«Инсентив-программы — это поощрительные комплексные мероприятия, направленные на мотивацию сотрудников компании, ее партнеров (дилеров/дистрибьюторов) и клиентов. В инсентив-программах компаний используются товары и инсентив-путешествия, причем последние являются самым эффективным средством мотивирования».
Романова А.А., Поощрение ради выгоды. Инсентив-программы, журнал «Персонал Микс», 2006 г., N 1-2, с. 88.
ПРИМЕР. «Среди инсентив-программ становятся популярными восхождения на горные вершины, такие как Килиманджаро, Эльбрус и вулканы Камчатки, а также сплавы на плотах по рекам Алтая, Кавказа и Карелии, менее популярными являются поездки на лошадях, джипах, средиземноморских яхтах и даже воздушных шарах. Некоторые просто ограничиваются организацией выездов на природу с оригинальной программой, где люли в неформальной обстановке могут пообщаться и по-новому взглянуть на свою будничную корпоративную жизнь».
Шаврель М., Инсентив как Hi-Tech корпоративной жизни, журнал «Корпоративный отдых и обучение, 2006 г., N 1, с. 40.