Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Творческие / креативные цели


В отличие от большинства традиционных целей, например, в бизнесе, творческие / креативные цели предполагают, как минимум, неочевидный (!) большинству специалистов в данной области «скачок качества».

Соответственно, указанный «скачок качества» или неформализуем, либо плохо формализуем и поэтому имеет ряд рисков.

Использование таких популярных методик, как SMART, сформированных в 1950-е годы и являющиеся упрощением пунктов традиционных бизнес-планов, не позволяет ставить творческие цели.

Ряд авторов, например, Генрих Саулович Альтшуллер, дополняют указанное выше требование постепенным развитием cистемы целей по линии: цель личности – более общая надцель (создание творческого коллектива) – наднадцель (создание социального движения) и т.п.
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian