Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Корпоративные соглашения


Предназначены для выработки единых правил поведения участников рынка, а также могут служить для недопущения на свой рынок "чужаков".


ПРИМЕР. "В 1965 году Папой Павлом VI и Патриархом Афинагором было объявлено об отмене взаимных анафем между католическим Римом и православным Константинополем. А то поносили христиане друг друга, как атеистов каких. Будто креста на них не было".

Дергач О., Быков В., Книга века, М., "Вагриус", 2000 г., раздел 1965.


ПРИМЕР. "На прошлой неделе съезд союза российских производителей пивобезалкогольной продукции принял Кодекс чести российских пивоваров. Этот документ, как полагают "Известия", касается не только профессионалов пивоваренного сообщества, но и каждого любителя.

Изучать этот документ лучше сидя у телевизора с кружкой в руках. Как только Альберт Эйнштейн, к примеру, пригубив продукт Ивана Таранова, хлопнет себя по лбу и закричит: "Гениально!" –поставьте птичку напротив обязательства "не проводить параллели между уровнем потребления пива и умственным развитием". А если за "Клинским" вновь отправится толпа юных оболтусов, подчеркните строчку "не допускается непосредственное обращение к молодежи".

О своих наблюдениях можете сообщить куда положено. Пивовары, проголосовавшие за свой Кодекс чести, обязуются применить к нарушителям следующие суровые меры воздействия: "официальное порицание; официальное порицание с сообщением о нем в средствах массовой информации; приостановка участия в работе союза; исключение из членов союза".

А если серьезно, то стоит взглянуть на динамику перемещения различных сортов пива в таблицах, предоставленных "Известиям" социологической службой КОМКОН, чтобы сравнить и оценить эффективность рекламных приемов и подходов различных пивоваренных компаний. Следует заметить, что общее потребление пива в стране за три года практически не выросло, и компании просто выхватывают друг у друга "куски рынка". Наиболее эффективный метод захвата - агрессивная реклама. И потому понятно нежелание многих пивных производителей подписывать Кодекс чести. Ограничения, налагаемые кодексом, могут радикально сказаться на сбыте.

Из Кодекса чести российских пивоваров:

Признавая за потребителем право быть непрофессионалом, мы никогда не воспользуемся его некомпетентностью для введения в заблуждение или ущемления его интересов.

Мы гарантируем:

- полную и достоверную информацию о продукте на русском языке;
- правильную маркировку с четкой информацией о процентном содержании алкоголя и плотности пива;
- особое оформление тары и упаковки безалкогольного пива;
- доведение до сведения потребителя информации о свойствах пива, в том числе о возможных негативных последствиях при его неумеренном потреблении.
...Мы призываем к определенным самоограничениям в этой области.

Мы гарантируем:

- что в нашей рекламе не искажаются ни результаты научных исследований, ни отдельные цитаты... приводимые статистические данные достоверны и полны, а также не используется научная или наукообразная терминология для придания утверждениям видимости научной обоснованности, которая в действительности отсутствует;
- не допускается непосредственное обращение к молодежи и использование элементов молодежной культуры;
- не используются элементы, связанные или ассоциирующиеся с различными религиозными конфессиями;
- не допускается использование безалкогольного пива для продвижения на рынке пива, содержащего алкоголь свыше 0,5%;
- не допускаются как непосредственное изображение потребления пива, так и ассоциации пива с видами деятельности, несовместимыми с его потреблением (в частности, управление транспортом и т.д.);
- не изображается чрезмерное количество пива в расчете на одного человека (превышающее рекомендуемую ежедневную норму в пределах одного литра);
- не проводятся параллели между потреблением пива и повышением социального статуса потребителя, а также уровнем физического или умственного развития;
- не содержится негативная информация (в том числе насмешка, презрение и т.п.) о конкретных фирмах и товарах;
- не допускается в целях сравнения с рекламируемым продуктом упоминание других марок, производимых конкурентами, или ассоциации с ними".

С пеной у рта, газета "Известия" (Москва), от 18.11.2002, с. 7.
См. также:
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian