В случае качественного изложения, предусматривают:
- разбор отдельных кейсов (задач) Слушателей;
- ответы на сложные (!) вопросы Слушателей;
- демонстрацию профессиональных (а не любительских!) методических приёмов;
- указание на типовые ошибки применения этих приёмов.
АНТИ-ПРИМЕР: В органе Союза писателей СССР - «Литературной газете» от 1-го ноября 1958 года публиковались письма трудящихся, возмущенных присуждением
Б.Л. Пастернаку Нобелевской премии по литературе:
«Допустим, лягушка недовольна и она квакает. А мне, строителю, слушать её некогда. Мы делом заняты. Нет, я не читал Пастернака. Но я знаю: в литературе без лягушек лучше».
Филипп Васильев, старший машинист экскаватора. Сталинград».
Анненков Ю.П., Дневник моих встреч, М., «Захаров», 2001 г., с. 411.