«Консультант по удобству пользования (usability) и литератор Джейкоб Нильсен писал в 2006 году: «В большинстве сетевых сообществ девяносто процентов пользователей составляют «наблюдатели», которые никогда не вносят своего вклада, девять процентов вносят минимальный вклад, а один процент делает практически всё».
Келли Муни, Нита Роллинс, Открытый бренд в мире, который построил Веб, СПб, «Символ-Плюс», 2009 г., с. 56.
Иногда это соотношение записывают так: 1-9-90.
«Оживленные дискуссии о «ранних адептах» социальных сетей или о меньшинстве, создающем контент, фактически являются спорами о влиянии: кто или что им обладает и как это происходит в Интернете. Сторонники «закона немногих» - принципа, который обрёл популярность после выхода книги Малкольма Гладуэлла «The Tipping Point» - делают ставку на сетевые харизматичные личности с определенными характеристиками, которые при правильном подборе ролей способны начать социальную (или потребительскую) «эпидемию».
Противники на это возражают, что социальные сети гораздо важнее немногочисленных «влиятельных личностей».
Келли Муни, Нита Роллинс, Открытый бренд в мире, который построил Веб, СПб, «Символ-Плюс», 2009 г., с. 56.
Очевидно, что различные типы личностей занимаются различными уровнями творческих решений.