Первая книга (ранее опубликован ряд статей): Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 1993 г., 138 с.
Книга-методика посвящена созданию рекламного объявления: графике, слогану, «побуждению к действию», а также организации труда рекламиста. Помимо теории, включала 14 Практических приложений и 200 примеров.
Теория развивалась автором, и её последний вариант, охватывающий решение бизнес-задач в сфере маркетинга, рекламы и public relations, изложен в книге:
Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007 г., 8-е издание, 406 с.
Кроме этого, последовательно были созданы компьютерные программы:
- «Приемы журналистики и public relations»
- «HeadLiner / Заголовщик»
- «EXPO: 1001 Рекламоноситель» - 2200 бизнес-решений по продвижению продукции
Регулярно проводится очное обучение в виде Мастер-классов И.Л. Викентьева (с решением сложных бизнес-задач Участников), на которые записыватся за пол-года.