Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Правила цитирования Интернет-источника: сайта, портала, электронной рассылки


Синонимы: Закон и культура цитирования в Internet / Интернет

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, а также международными нормами, подписанными развитыми странами, при использовании фрагментов текста (цитат) из публикаций, первоисточник которых находится на Интернет-ресурсе (сайте, портале, электронной рассылке и т.п.), приняты такие же правила, как и при цитировании печатных изданий, а именно:

- используется именно фрагмент материала, а не весь материал целиком;

Примечание: полная публикация материала, в соответствии с действующим Законодательством, возможна только после получения письменного разрешения Автора или Правообладателя.

- чётко (кавычками) выделяется начало и конец цитируемого фрагмента;

- указываются ФИО Автора или Авторов (максимально полно, насколько это возможно);

- указывается точное название работы и точная ссылка на веб-страницу-первоисточник (а не на главную страницу сайта, с которого взят материал);

- вопрос: должна ли быть ссылка активной – остается на усмотрение публикующей стороны, но, проявляя уважение к труду цитируемого Автора, многие делают её активной.

ПРИМЕР ПРАВИЛЬНОГО ЦИТИРОВАНИЯ:

«Например, «разработать сценарий избирательной кампании депутата Госдумы». Задача явно распадается на множество нетривиальных подзадач: «Как найти спонсоров?», «Как организовать работу агитаторов?» «Как пресечь попытки оппонента, поддерживаемого местной администрацией, сфальсифицировать результаты голосования?» и т.п. Если же эту проблему попытаться штурмовать в формулировке «Как победить на выборах», то и получим в результате что-нибудь вроде «устроить государственный переворот». Мозговой штурм эффективен при решении относительно простых задач «в один-два хода». Решение более сложной задачи данным методом возможно только при условии очень сильного дробления на подзадачи».

Соколов А.Б., То, чего не пишут о мозговом штурме [версия 2.0] http://www.treko.ru/show_article_187

либо, как вариант, ссылка делается "неявной", т.е. "заносится" под название публикации:

Соколов А.Б., То, чего не пишут о мозговом штурме [версия 2.0]
См. также:
Рекомендуемые источники:
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian