Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Разработка, создание нововведений


Синонимы: Нововведение, Новшество, Новинка

Российский синоним западного термина: «инновация».

Разработка и успешное внедрение внедрение новых товаров, услуг и идей - одним из способов создания значимых конкурентных преимуществ.


ПРИМЕРЫ НОВОВВЕДЕНИЙ: «Ещё в 70-е годы прошлого века ярлык «сделано в Японии» был для американцев почти синонимом «барахла» во всем - от радиоприемников до автомобилей. Заполнение рынка дешевыми импортными товарами и подделками быстро привело к огромным сдвигам в индустрии бытовой электроники.

Новые функции и передовая технология на рынке телевизоров имели не такое важное значение, как низкая себестоимость производства, означавшая более низкие цены для покупателей. Оказавшись не в силах приспособиться к такому повороту событий, американские производители вскоре ушли с этого рынка или вообще закрыли свой бизнес, оставив его на откуп японским компаниям. Теперь уже японцы столкнулись с необходимостью производить более технологичные модели с новыми функциями.

Имитаторам не понадобилось много времени, чтобы отплатить японским компаниям их же монетой. Компании из Кореи и Тайваня быстро заняли нижний ценовой сегмент рынка, в то время как японские фирмы тратили всё больше денег на исследования и проектные разработки. Японцы были вынуждены стать новаторами.

Единственный способ выжить - двигаться к вершине пирамиды. Вы не можете долго оставаться возле самого дна, где конкуренция слишком сильна. Всегда будут появляться новички, демпингующие в нижней ценовой категории. Как и эволюционное развитие в живой природе, инновации тесно связаны с выживанием. Чтобы выжить, нужно развиваться».

Гарри Каспаров, Шахматы как модель жизни, М., «Эксмо», 2007 г., с.182-183.


Филипп Котлер отмечает следующие причины неудач в продвижении инноваций:

« - проталкивание руководителем любимой идеи, несмотря на отрицательные результаты маркетинговых исследований;

- переоценка объёма рынка при наличии хорошей исходной идеи;

- конструктивные недостатки готового изделия;

- неудачное позиционирование нового товара / услуги, неэффективная рекламная кампания или завышенная цена;

- более высокие затраты на разработку относительно планируемых затрат;

- сильный ответный удар конкурентов.

Исследование, проведенное консалтинговой фирмой «Bz, Alien & Hamiltn», показало, что главные препятствия на пути внедрения новых товаров - это недостаточное внимание к проблеме, задержки в принятии решения со стороны руководства и недостаточное исследование рынка.

Большинство аналитиков полагают, что процент неудачных попыток будет неуклонно расти, чему способствует воздействие следующих факторов:

- сокращение жизненного цикла товаров;

- рост затрат на развитие новых продуктов;

- ужесточение законодательных актов об охране окружающей среды и защите прав потребителей;

- глобализация конкуренции;

- рост предложения новых товаров / услуг;

- увеличение степени сегментированности рынков;

- снижение рентабельности торговых марок компаний-последователей».

Рычкова Н.В., Особенности маркетинговых инноваций, М., «КНОРУС», 2005 г., с. 19.
См. также:
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian