Сегодня инновации являются одним из способов создания значимых конкурентных преимуществ.
«Если Apple и может нас чему-то научить, так это тому, что не каждая красивая новая вещица имеет право называться инновацией или изобретением. Вот несколько полезных мыслей, если Вы решите заниматься инновациями:
1. Инновация инновации рознь.
Техническая инновация принесет Вам много преданных поклонников (помни об Apple). Бизнес-инновация принесет Вам много денег (помни о Dell).
2. Инновация за деньги.
Если Ваша новая классная вещица не покрывает расходы и не приносит прибыли – это не инновация. Это просто предмет искусства.
3. Не откладывай свои изобретения.
Очень важно выйти на рынок в нужный момент и с подходящей ценой. Если для этого нужно дать Лицензию стороннему производителю – сделайте это.
4. Инновация не способствует росту. Росту способствует менеджмент.
Если Вы хотите получать награды за богатое воображение, Ваше место в Голливуде. Менеджеров награждают по результатам работы, сделанной для покупателей. Здесь не место недостатку внимания.
5. Каждая инновация заслуживает Вашей преданности.
Не прыгайте от одной новинки к другой. Если Ваше изобретение не слишком важно для Вас, оно не станет важным ни для кого».
Карлин Хаун, Если он такой умный… Стив Джобс, Apple, и пределы инноваций, журнал «Искусство управления, 2004 г., N 3, с.18.