Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Экономика намерений


Синонимы: Заявка, заказ намерения

Учитывая технические возможности Internet, Потребитель может оставлять предварительные заявки на любые потенциально возможные товары и/или услуги.

Так, подобная возможность уже давно реализована при покупке доменных имён: любой желающий может оставить заявку на освобождающийся в перспективе домен и, участвуя в аукционе, стать его хозяином, если предыдущий владелец вовремя не оплатит продление регистрации.

ПРИМЕР. Одно финское агентство недвижимости «… сначала сфотографировало все дома в Хельсинки, а затем предоставило каждому потенциальному Покупателю возможность заявить: «Я бы хотел здесь жить» - независимо от того, выставлен дом на продажу или нет. Если такой объект действительно выставят на продажу, его уже будет поджидать готовый микрорынок истомившихся покупателей. В индустрии развлечений Eventful позволяет зрителю сделать заявку на любое культурное событие в своем городе (например, пригласить известного актера). В сфере домашней работы компания DoMyStuff.com предлагает оставить заявку даже на самую странную услугу (например: «Нужен человек, который будет регулярно выгуливать моего домашнего скунса»). Модель виш-листов и баз данных намерений в разных формах используют в своем бизнесе сотни компаний. Намерения становятся одним из видов корпоративных активов, и за них вполне может развернуться конкурентная борьба. «Экономика намерений возникает вокруг покупателя, а не вокруг продавца. Ее идея основывается на простом факте: покупатели - готовый источник денег, и чтобы получить их, вам не нужна реклама», - объясняет Док Серлс. Появление экономики намерений - следствие возросшей активности потребителей. Современный потребитель не готов сидеть и ждать, когда рынок удовлетворит его потребности или сформулирует их».

Гостев А., Экономика намерений, журнал «Секрет фирмы», 2007 г., N 21, с. 42.
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian