Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Большие цели и Великие компании по Джиму Коллинзу


Синонимы: BiHAGs, Big Hairy Audacious Goals; Дерзкие цели

В своей книге «От хорошего к великому» Джим Коллинз / Jim Collins предлагает критерий для определения «великой компании»: это компания, которой удалось не только осуществить переход к выдающимся показателям, но и удерживать их, по крайней мере, 15 лет.

Одно из оснований этого - наличие у компании BiHAGs - Big Hairy Audacious Goals (большие, наглые, дерзкие, волосатые цели). По мнению Коллинза, лучшие БИХАГи находятся на пересечении:
  • того, в чём компания может быть лучшей в мире;

  • правильной бизнес-модели компании;

  • того, что действительно любят делать Сотрудники компании.
Справедливости ради нужно отметить, что ещё до выхода работ Джима Коллинза аналогичные идеи – причем гораздо более детально разработанные – были высказаны Г.С. Альтшуллером [1926 – 1998] в Жизненной Стратегии Творческой Личности.
См. также:
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.
Редактор TreKo.RU Александр Соколов

English
Deutsch
Russian