В своей книге «От хорошего к великому»
Джим Коллинз / Jim Collins предлагает критерий для определения «великой компании»: это компания, которой удалось не только осуществить переход к выдающимся показателям, но и удерживать их, по крайней мере,
15 лет.
Одно из оснований этого - наличие у компании
BiHAGs - Big Hairy Audacious Goals (большие, наглые, дерзкие, волосатые цели). По мнению Коллинза, лучшие
БИХАГи находятся на пересечении:
- того, в чём компания может быть лучшей в мире;
- правильной бизнес-модели компании;
- того, что действительно любят делать Сотрудники компании.
Справедливости ради нужно отметить, что ещё
до выхода работ Джима Коллинза аналогичные идеи – причем гораздо более детально разработанные – были высказаны
Г.С. Альтшуллером [1926 – 1998] в
Жизненной Стратегии Творческой Личности.