Элемент фирменного стиля. Как правило, визуальное представление товарного знака.
ПРИМЕР. "Еще одна удача приватизационной РR-кампании - создание специального логотипа, узнаваемого графического символа приватизации, служившего сигналом для читателя или зрителя. Логотип "Приватизация" с выделенным особым образом слогом "ЗА" был разработан нашими отечественными дизайнерами и стал образцовым примером использования подобного рода приемов в рекламной работе".
Аркадий Естафьев, Как мы делали рекламу приватизации в Сб.: Приватизация по-российски, М., "Вагриус", 1999 г., с. 234-235.
ПРИМЕР: "Из пресс-релиза: "Во второй половине июля 2002 года на двух склонах Свердловской набережной (рядом с Большеохтинским мостом) появились две красочные клумбы с живыми цветами. Клумбы выполнены в виде разноцветного веера - логотипа колеровочной системы "Текс". Всего на клумбах общей площадью 90 квадратных метров было высажено более 7000 цветов".
Макаров Д., Голубенцев И., Экологически чистая реклама, журнал "Top-Manager", 2003 г., N 6, с. 37.
ПРИМЕР: "Став президентом клуба "Зенит", Мутко перво-наперво навел порядок собственно с "Зенитом". То есть зарегистрировал торговую марку. Тут он оказался совершенно первопроходцем. Потому что до Мутко все эти шарфики, флажки, календарики с "Зенитом", "Спартаком", "ЦСКА" любой предприимчивый гражданин мог штамповать и реализовывать. Поправляя таким образом свой собственный бюджет. Теперь - дудки. Все права - у клуба, и доходы - соответственно. В прошлом году на своем товарном знаке "Зенит" заработал полтора миллиона рублей. В этом планирует - десять миллионов".
Зборовская О., Виталий Мутко: "Точная подача нужна футболисту и пиармену", журнал "PR-диалог", 2001 г., N 6 - 2002 г., N 1, с. 55.