Анимированный (динамический) баннер, выполненный по
технологии флэш. Особенно эффектно смотрятся крупные флэш-баннеры, на которых может прокручиваться целый рекламный ролик. Считается, что такой баннер:
- благодаря яркой анимации привлекает внимание;
- имеет бОльший имиджевый эффект, нежели обычный баннер.
В то же время стоит помнить об ограничениях, связанных с использованием
флэш-дизайна:
- для просмотра флэш необходим соответствующий плагин (специальная программа), который может отсутствовать у Пользователей, использующих старые версии броузеров;
- у ряда Пользователей (например, корпоративных) флэш-файлы могут блокироваться с целью уменьшения трафика и по соображениям безопасности.
Поэтому при использовании подобного баннера в рекламной кампании рекомендуется создать и альтернативную версию баннера – т.н. «заглушку», т.е. баннер такого же размера, выполненный без использования флэш (например, средствами gif-анимации). При показе баннера выполняется несложный
скрипт, который в зависимости от настроек
броузера Пользователя показывает флэш-баннер либо «заглушку» (для тех Пользователей, которым флэш-анимация недоступна). На многих рекламных площадках требование к рекламодателю предоставлять «заглушку» к флэш-баннеру является обязательным.