К таким мероприятиям относят:
- оптимизацию веб-сайта под поисковые системы
- различные виды рекламы в Интернет: контекстная реклама, баннеры и т.п.
- E-mail-маркетинг
- PR-мероприятия (публикация пресс-релизов, новостей, статей, работа с новостными каналами, работа на интернет-форумах, в блогах и т.п.)
- оффлайн-мероприятия (реклама сайта традиционными способами: в СМИ, на выставках, конференциях, размещение ссылок на сайт в печатной продукции, на визитках и т.д.)
Посетитель, не нашедший интересующей его информации, скорее всего разочарованный уйдет с данного сайта и никогда не вернется... И даже самый заинтересованный Посетитель покинет веб-сайт ни с чем, если сквозь запутанную структуру сайта нужно «продираться», чтобы найти контактный e-mail.