Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Title, Тайтл


Синонимы: Титул, Имя страницы

Title (англ.), тайтл или титул, заголовок страницы – текстовый элемент веб-страницы, в сжатой форме характеризующий ее содержание, отображается в заголовке окна броузера (программы для просмотра веб-страниц).

Например, Title для главной страницы портала TREKO.RU – «Консалтинг и тренинги | TREKO.RU».

Title является обязательным для любой веб-страницы и указывается только один раз.

С точки зрения программирования, Title – элемент html-кода веб-страницы, находящийся в самом ее начале.

Убедиться в этом просто: зайдите на любую веб-страницу, выберите в меню броузера пункт «Вид – Источник» (или «Просмотр HTML-кода»). В начале открывшегося текстового документа (представляющего собой html-код данной страницы) Вы, скорее всего, увидите текст вроде:
    <html>
    <head>
    <title> Вот здесь и находится тэг Title</title>
Часто незаметный для посетителей сайта, тэг Title тем не менее – весьма важный элемент веб-страницы, с точки зрения продвижения сайта, поскольку:
  • при оценке релевантности данной страницы тому или иному запросу современные поисковые системы (например, Яндекс или Google) уделяют существенное внимание тому, содержится ли данный запрос в тэге Title;

  • текст из Title появляется в результатах поиска на страницах поисковых систем, поэтому на основании этого текста Пользователь поисковой системы будет делать вывод о содержаним Вашей веб-страницы.
Поэтому важно не забывать прописывать для каждой веб-страницы уникальный Title, соответствующий ее содержанию.

При этом Title должен:
  • содержать текст наиболее важных запросов, по которым предполагается «продвигать» данную веб-страницу. При этом желательно, чтобы эти запросы содержались и в видимом тексте веб-страницы.

  • быть не очень длинным (обычно называют длину от 60 до 100 символов, включая пробелы);

  • желательно, чтобы каждое слово в Title не повторялось более 2-х раз (иначе это может быть расценено как спамдексинг);

  • Title должен минимально соответствовать правилам русского языка (так как Title - это то, что увидят Пользователи поисковой системы в результатах поиска).
Типичные ошибки:
  • Title на страницах сайта вообще отсутствует (про него забыли…);

  • Title – одинаковый на всех страницах (бессодержательный) – например, название организации;

  • Title главной страницы сайта – просто слово «Главная». Вряд ли это слово принесет Вам Посетителей…
См. также:
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.
Редактор TreKo.RU Александр Соколов

English
Deutsch
Russian