К работам по обслуживанию веб-сайта могут относиться:
- текущее редактирование сайта, поддержание информации в актуальном состоянии, регулярное обновление (так называемое «информационное обслуживание сайта»);
- обеспечение безопасности сайта;
- обеспечение бесперебойного функционирования сайта, решение технических проблем, неполадок при работе с сайтом (техническая поддержка сайта);
- модерирование форумов и иных интерактивных разделов сайта (в частности, удаление спама);
- работы по продвижению сайта (оптимизация и т.п.);
- обслуживание доменных имен;
- работы по модернизации сайта – изменение структуры, добавление новых разделов, «рестайлинг» (модернизация внешнего вида, дизайна) и т.п.
- техническая поддержка осуществляется оперативно, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
- до службы тех. поддержки легко дозвониться!
- сотрудники службы тех. поддержки всегда отвечают на письма Клиентов;
- сотрудники компании вежливы и компетентны;
- сотрудник компании, занимающийся информационной поддержкой Вашего сайта, хотя бы минимально разбирается в Вашей профессиональной сфере;
- сотрудник, в чьи обязанности входит продвижение сайта, будет делать это корректно, «белыми» методами… (см. Спамдексинг).