Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Бэклинки, бэки, внешние ссылки


Ссылки с других сайтов, ведущие на данный сайт.

Изначально ссылки в Интернет ценились как источники Посетителей. После того как Google, а затем и другие поисковые системы стали учитывать внешние ссылки при оценке авторитетности веб-сайта и расчете его релевантности тому или иному запросу, получение внешних ссылок на сайт стало одним из основных способов оптимизации веб-сайта, т.е. улучшения его позиций в поисковых системах по целевым запросам.

Основными методами получения внешних ссылок являются:
  • обмен ссылками между сайтами;

  • регистрация сайта в каталогах и рейтингах Интернета;

  • размещение сообщений со ссылками на форумах, в блогах, в гостевых книгах и других интерактивных разделах сайтов;

  • публикация пресс-релизов, статей, новостей и т.п. на специализированных ресурсах, позволяющих размещать активные ссылки;

  • покупка ссылок и т.п.
Считается, что если на сайте есть качественный регулярно обновляемый контент, то число внешних ссылок на сайт растет «естественным» путем – при перепубликации материалов и цитат на других сайтах, их хозяева добровольно (безвозмездно) будут размещать ссылки на источник.

Разработчики поисковых систем (в том числе, лидер российского Интернета – Яндекс) негативно относятся к различным способам «накрутки» количества внешних ссылок и стараются совершенствовать алгоритмы поиска так, чтобы отделять «естественные» ссылки от «не-естественных» (например, купленных). При этом «вес» неестественных ссылок не учитывается или занижается.

Поэтому специалисты по оптимизации рекомендуют при покупке и иных способах получения внешних ссылок придавать им «естественность»:
  • не размещать много одинаковых ссылок (варьировать их тексты);

  • не размещать ссылки единым «блоком», а распределять их по странице;

  • стараться придерживаться определенной тематики, не размещать ссылки «где попало» и т.п.
См. также:
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian