Документ, фиксирующий в письменном виде как принципы защиты прав Клиентов, так и указывающий на добровольное принятие Специалистами обязательств самодисциплины, превышающих требования действующего законодательства.
«По нашему убеждению, бизнес-консультант должен действовать в соответствии со следующими этическими принципами:
- следовать правилам, заданным исторически сложившимися представлениями о поведении, являющемся привлекательным и допустимым с точки зрения Клиента;
- поддерживать веру Клиента в то, что он (консультант) будет вести себя выгодным для Клиента образом;
- показывать, что он выполняет работу в интересах Клиента и ожидает доверия и уверенности со стороны последнего».
Гордон Липпит, Рональд Липпит, Консалтинговый процесс в действии, СПб, «Питер», 2007 г., с. 89.
Книга любезно предоставлена ИД «Питер», http://www.piter.com