1) Oдна из моделей восприятия рекламы Клиентом.
Термин является аббревиатурой цепочки английских слов:
Attention => Interest => Desire => Action
или
Внимание => Интерес => Желание => Действие.
Эта модель восприятия рекламы была предложена Э. Левисом (США) в начале ХХ века.
2) Анализ взаимосвязанных областей решения, с целью выявления и оценки всех совместимых комбинаций частичных решений проблемы. Обычно делается по следующему плану:
- "Выявить несколько возможных вариантов в каждой области решений.
- Указать, какие варианты несовместимы друг с другом.
- Перечислить все наборы вариантов, которые можно объединять друг с другом, не опасаясь их несовместимости.
- При наличии единого количественного критерия для выбора вариантов (например, стоимости) найти совместимые наборы вариантов, наилучшим образом удовлетворяющие данному критерию".