Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Какие подарки дарит VIP-ам "Евросеть"


Дмитрий Патрацкий: "Да, VIP — это когда подарок сам по себе не обязательно должен быть дорогим, в первую очередь он должен быть безумно креативным. Так, в прошлом году это был такой набор... коробка и на ней написано: «Набор разноцветных желтых мелков».

Эллона Морозова: Они были разных оттенков?

Дмитрий Патрацкий: Нет, они были все желтые, но вот в этом именно и прикол. Это как Ford может быть любого цвета, если этот цвет черный. И был точно такой же набор цветного желтого пластилина с инструкцией, рассказывающей, как менеджер среднего звена сможет снять с себя стресс при помощи этого сред­ства.
[...]

Эллона Морозова: А какие еще праздники были, кроме Нового года, когда VIP'aм от­сылалось что-то в подарок?

Дмитрий Патрацкий: Дни рождения. Вот я помню, был какой-то банк. К нам пришли и сказали: «Слушай, там, у банкира день рождения, чтоб ему подарить?» «А чем он увлекается, но хоть что-нибудь?» — спросили мы. «Ты знаешь, он коллекци­онирует монеты». Мы этому банкиру очень быстро изготовили вот такую вот монету (показывает размер больше пя­тирублевой монеты раз в пять), которая называлась «один euroset».

Эллона Морозова: Классно. По аналогии с евро.

Дмитрий Патрацкий: Да: Монета была большая, позолоченная или посеребренная, я не помню....

Эллона Морозова: А как подарок оформлен был?

Дмитрий Патрацкий: Две монеты лежали в коро­бочке, одна аверсом, другая ревер­сом, чтоб видно было. Подарили, он, конечно, пищал от восторга, это было здорово.

Эллона Морозова: Да уж, угадали...

Дмитрий Патрацкий: Не угадали, а узнали.

Эллона Морозова: Индивидуальный подход к каждому?

Дмитрий Патрацкий: Да, а другому банкиру на юбилей банка подарили клише для пе­чатания долларов.

Эллона Морозова: А реальное, или...?

Дмитрий Патрацкий: Реальное клише для печата­ния долларов. Мы взяли доллар, выгра­вировали его. Естественно, с клише доллары не получались. Но выглядело, как натуральное клише для печатания долларов. Надпись там была, что-то вроде «Дай кредит себе сам»».


Морозова Э., «Евросеть» ставит на идеи (интервью с Дмитрием Патрацким, начальником управления рекламы компании «Евросеть»), журнал «Сувенирка», 2005 г., N 12, с. 27-28.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian