Дмитрий Патрацкий: "Да, VIP — это когда подарок сам по себе не обязательно должен быть дорогим, в первую очередь он должен быть безумно креативным. Так, в прошлом году это был такой набор... коробка и на ней написано: «Набор разноцветных желтых мелков».
Эллона Морозова: Они были разных оттенков?
Дмитрий Патрацкий: Нет, они были все желтые, но вот в этом именно и прикол. Это как Ford может быть любого цвета, если этот цвет черный. И был точно такой же набор цветного желтого пластилина с инструкцией, рассказывающей, как менеджер среднего звена сможет снять с себя стресс при помощи этого средства.
[...]
Эллона Морозова: А какие еще праздники были, кроме Нового года, когда VIP'aм отсылалось что-то в подарок?
Дмитрий Патрацкий: Дни рождения. Вот я помню, был какой-то банк. К нам пришли и сказали: «Слушай, там, у банкира день рождения, чтоб ему подарить?» «А чем он увлекается, но хоть что-нибудь?» — спросили мы. «Ты знаешь, он коллекционирует монеты». Мы этому банкиру очень быстро изготовили вот такую вот монету (показывает размер больше пятирублевой монеты раз в пять), которая называлась «один euroset».
Эллона Морозова: Классно. По аналогии с евро.
Дмитрий Патрацкий: Да: Монета была большая, позолоченная или посеребренная, я не помню....
Эллона Морозова: А как подарок оформлен был?
Дмитрий Патрацкий: Две монеты лежали в коробочке, одна аверсом, другая реверсом, чтоб видно было. Подарили, он, конечно, пищал от восторга, это было здорово.
Эллона Морозова: Да уж, угадали...
Дмитрий Патрацкий: Не угадали, а узнали.
Эллона Морозова: Индивидуальный подход к каждому?
Дмитрий Патрацкий: Да, а другому банкиру на юбилей банка подарили клише для печатания долларов.
Эллона Морозова: А реальное, или...?
Дмитрий Патрацкий: Реальное клише для печатания долларов. Мы взяли доллар, выгравировали его. Естественно, с клише доллары не получались. Но выглядело, как натуральное клише для печатания долларов. Надпись там была, что-то вроде «Дай кредит себе сам»».
Морозова Э., «Евросеть» ставит на идеи (интервью с Дмитрием Патрацким, начальником управления рекламы компании «Евросеть»), журнал «Сувенирка», 2005 г., N 12, с. 27-28.
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах