Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Почему тренеры / консультанты пишут статьи?


Только начав писать, ты осознаешь,
что же ты действи­тельно знаешь.
Анна Витти, писатель


"Во многих университетах непременным условием пребывания в долж­ности профессора является регулярная публикация научных трудов преподавателя. Почему? Потому, что руководству учебных заведений известно, что письменное изложение собственных мыслей является наилучшим средством обучения.

В процессе письма вы не просто фиксируете на бумаге то, что вам уже известно. Вы описываете то, чему научились.

Вам в голову приходят интересные мысли, которые влекут за собой новые идеи. Мысли приобретают четкие чертания, «цепляются» друг за друга, и в итоге образуется некая совокупность, которая и означает истинное понимание.
Вы могли чему-то научиться.

Писать — значит думать, а переписывать — означает переосмысли­вать. Вы спрашиваете себя: «Действительно ли в тексте отражается моя личная точка зрения?» Ответ отрицательный. И вы продолжаете искать. В конце концов вы находите нужные слова.

Вы понимаете, что сделали нечто большее, чем просто написали о некоем предмете доступным языком. Вам самому все стало совершен­но ясно. Вы улучшили свои собственные мысли и сделали их более по­лезными. Проделав эту операцию, вы стали ценнее и понятнее для сво­их реальных и потенциальных клиентов. Вам удалось убедить их в том, что вы эксперт, поскольку вы смогли донести до них важную информа­цию в доступной форме.

Письмо помогает всем, а больше всего — самому пишущему. [...]

Чем занимаются эксперты? Американцы считают экспертами тех, кто регулярно выступает и пишет. (Преподаватели не в счет. Жители США воспринимают их как экспертов лишь относительно теории, а потому рассматривают преподавателей как специалистов лишь теоретически.) «Эксперты» зарабатывают свою репутацию специализированными и обычными публикациями, аудитория которых — бизнесмены и организации. Американцы уверены, что людям, которые пишут и говорят, всегда есть что сказать.

Чтобы вашу фирму считали экспертом, необходимо, чтобы ее сотрудники публиковались.

Начните с определения нескольких изданий, которые читают ваши клиенты. Выясните, в чем состоят цели редакций и какие материалы они предпочитают. Затем обдумайте идеи для вашей статьи. Они дол­жны быть таковы, чтобы редактор, к которому вы обратитесь с пред­ложением, подумал: «Нашим читателям это понравится».

Как только ваша статья будет принята, не останавливайтесь на до­стигнутом. Постарайтесь, чтобы статьи ваших сотрудников появлялись в этом издании не реже четырех раз в год, а промежутках размещайте там свою рекламу. Не забывайте печататься и делайте это систематически. [...]

Перед тем как начать писать, вспомните о том, что сказал начинаю­щий автор Джеймс Саймон Кюнен (James Simon Kunen) в предисло­вии к книге «The Strawberry Statement» («Клубничный отчет»):

Писать — трудная задача, особенно в тех случаях, когда ты не раз­бираешься в том, о чем пишешь.

Действительно, это тяжелый труд. Как заметил один из моих зна­комых авторов: «Писать нетрудно. Я просто сижу за печатной машин­кой, пока из моего лба не начинает течь кровь». Вы хотите выглядеть экспертом? Значит, то, что вы пишете, должно быть достойно этого «звания»: написано ясно и профессионально. Но если вы не писатель по призванию, то ваши произведения могут показаться несколько ту­манными. Большинство людей пишут не лучше, чем рисуют.

Пригласите профессионального автора, имеющего опыт работы в подобного рода изданиях. Его помощь поможет вам выглядеть экспер­том в глазах потенциальных клиентов.

Хотите писать как профессионал — наймите его».


Гарри Беквит, Что любят клиенты, СПб, «Питер», 2004 г., с. 59 и 67-69.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian