Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Мифы шоу-бизнеса [полезное чтение для независимых тренеров / консультантов]


«... несколько мифов о сольной карьере, которые обязательно должны быть развеяны в сознании и продюсера, и арти­ста перед началом совместной деятельности над сольным проектом.

Миф 1. Свобода творчества, независимость от коллективных решений.

Представим, что вот свершился долгожданный момент, артист свободен, является единственным творцом и «единственным» на сцене. Но ведь чтобы удерживать внимание аудитории на себе недос­таточно только желания, нужно действительно уметь пустить в зал такой энергетический заряд, который будет притягивать всех. И творчество в любом случае будет находиться в каких-то рамках, уста­навливаемых внешними факторами. Также следует обратить внима­ние и на то, что собственная самореализация требует больше напря­жения, сил, энергии.


"Многие у нас великолепно поют, но ни одна из них не станет звез­дой. Выпусти ее вперед, она не сможет удержать на себе внимание, она не сможет пустить электрошок, который будет держать аудиторию". Евгений Кобылянский


Миф 2. Доход артиста возрастет, так как не придется делиться с другими.

Несмотря на то что, на первый взгляд кажется, что в группе все приходится делить на всех участников, а в сольном проекте артист — один, на самом деле наблюдается обратная ситуация. Артист может получать даже меньший доход. Ведь чтобы сделать шоу с одним арти­стом, необходима работа большой творческой команды. Хотя опять же тут все складывается индивидуально и зависит от различных факторов:
творческого потенциала артиста, оригинальности проекта и т.д.


Миф 3. Рейтинг популярности сольного проекта будет выше.

Скорее всего, особенно если групповой проект был достаточно ус­пешным, этот показатель будет ниже, чему можно найти логичное объяснение. Любая группа представляет собой собирательный образ. И несмотря на то, что поклонники могут симпатизировать отдельным солистам группы, на уровне подсознания они воспринимают проект в целом. Поэтому нужно учитывать, что в сольном проекте какая-то часть лоска автоматически сойдет с первоначального образа артиста.


Миф 4. Харизма артиста возрастет.

Да, в сольном проекте внимание сосредоточивается на одном человеке. Но опять же удержание этого внимания, а для этого необходимо и ор­ганизовать шоу, что также требует немало усилий. Это сопровождается использованием разнообразных костюмов, отработкой танцевальных комбинаций с шоу-балетом, приглашением артистов на разогрев и т.п».


Корнеева С.М., Музыкальный менеджмент, М., "ЮНИТИ-ДАНА", 2006 г., с. 79-80.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian