Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Четыре принципа созданния инновационных продуктов от группы "Руян"


“Группа “Руян”, известная прежде всего своим брэндом “Раптор”, занимающим 1-е место на российском рынке средств от комаров, владеет еще десятком марок, каждая из которых является лидером в своем направлении. Президент группы Александр Кравцов уверен, что конкурировать с его компанией очень сложно — в “Руяне” умеют наблюдать и выбирать правильные ниши. Принципы управления мультибрэндовым бизнесом господин Кравцов раскрыл журналу “Секрету Фирмы” (далее - СФ).

СФ: Сейчас “Руян” работает еще в нескольких направлениях. По каким принципам Вы выбираете ниши, в которых хотите присутствовать?

Александр Кравцов: "Принципов четыре.

Первый — мы выбираем продукты на стыке ниш или отраслей. В самих нишах, как правило, уже есть укрепившиеся лидеры, а на стыках — нет. Например, Forester — товары для пикников и отдыха на свежем воздухе — находится на стыке хозтоваров и продуктов для отдыха.

Второй принцип — сезонность продукта. Спрос на сезонные товары намного выше, чем на всесезонные. Первая машина с косметикой Salamander пришла в мае. До этого мы внимательно изучали, как продаются товары по уходу за обувью. Особенно нас впечатлило, как они продаются в октябре. Но мы не предполагали, что летом обувная косметика будет продаваться настолько плохо. Если бы мы остались только импортерами или производителями товаров по уходу за обувью, нам просто нечего было бы делать летом. Мы стали наблюдать за рынком, искать продукты, которые бы хорошо продавались в теплое время года и соответствовали при этом нашим правилам выбора стыка ниш. И нашли средства от комаров. Сегодня в зависимости от сезона мы распределяем и мобилизуем свои ресурсы.

Третий принцип — выбор оптималъного по емкости рынка. То есть, емкость должна быть настолько небольшой, чтобы рынком не заинтересовались крупные международные корпорации, и одновременно достаточной для того, чтобы другие отечественные производители не смогли в этой нише стать лидерами, а компания “Руян”, обладая соответствующими ресурсами, сделала бы это легко.

Четвертый принцип — рентабельность нового бизнеса должна быть не меньше 80%. Хотя в болшинстве случаев рентабельность наших проектов превышает 100%”.


Перцова Н., “Чем больше мы куражимся, тем больше зарабатываем” (интервью с Президентом группы компаний “Руян” Александром Кравцовым), журнал “Секрет фирмы”, 2005 г., N 13, с. 452-453.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian