Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Чемоданчик стендиста, работающего на выставке


Под этим термином понимается некий перечень вещей, который в зависимости от задач, стоящих перед фирмой-экспонентом на выставке, и ее "фирменных стандартов" может уменьшаться либо увеличиваться…

Аналогичный термин: «Чемоданчик работника выставки», введен в употребление Стивом Миллером, в его книге, посвященной выставочному консалтингу: Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, М., «Довгань», 1998 г., с. 108.

Документы

    Документация по выставке: копия (оригинал) Договора с Оргкомитетом; платежное поручение (если деньги переводились в последний момент); счета-фактуры и дополнительные документы, которые необходимо заверить печатью устроителя выставки.

    Командировочное удостоверение стендиста

    Прайсы, рекламные листовки

    Каталоги

    Заполненные счета на продукцию (возможно – с выставочной скидкой – см. раздел Виды скидок в программе "EXPO: 1001 Рекламоноситель")

    Типовые Договора

    Накладные

    Карта города, где проходит выставка (в случае работы «на выезде»)
Деньги
    Валюта страны пребывания

    Мелочь для сдачи

    Примечание: Деньги должны быть взяты из расчета, что за ряд услуг Оргкомитета выставки необходимо будет рассчитываться на месте, а также понадобится закупить ряд товаров у других экспонентов для фирмы прямо на выставке.
Информация, реклама и фирменный стиль
    Визитные карточки (с избытком)

    Бэджи сотрудников

    Фирменная одежда

    Сувениры

    Расписание презентаций, графика присутствия специалистов и т.п.

    Тара для рекламы (листовок, буклетов и т.п.)

    Запасная надпись для фриза (иногда название фирмы написано неверно, либо может быть повреждено в ходе выставки)

    Удобная обувь

    Крем для обуви
Канцелярские принадлежности
    Ножницы

    Нож (лучше – т.н. «швейцарский»)

    Новая записная книжка и/или бумага для записей

    Прозрачный скотч

    Недорогие авторучки (в избытке)

    Пояснение: при проведении анкетирования нужно иметь огромное количество ручек - половину из них унесут, вторую сломают…

    Степллер

    Календарь
Оборудование и связь
    Сотовый телефон и зарядное устройство к нему

    Калькулятор

    Электрошнур – удлинитель с несколькими розетками

    Сетевой адаптер (для разных видов электрических розеток)

    Фотоаппарат, диктофон (при необходимости)

    Запасные детали, которые могут выйти из строя (например, электрические предохранители).

    Электрочайник и /или кофеварка (при необходимости)

    Примечание: У каждого ценного предмета, необходимого для повседневной работы (часы, фотоаппараты, диктофоны, видеокамеры, портативные компьютеры, калькуляторы и т.п.) должен быть назначен ответственный и эти предметы всегда после использования убираются на место – чтобы к ним не было свободного доступа «из прохода». Также не должны быть «в свободном доступе» и личные вещи сотрудников.

    По возможности, дорогих вещей, «вводящих в искушение» на выставку целесообразно не брать. (См. также раздел: Профилактика воровства в программе "EXPO: 1001 Рекламоноситель", используемой и для целей выставочного консалтинга).
Питание и посуда (при необходимости)
    Емкость с питьевой водой либо прохладительные напитки

    Чай, кофе, сахар

    Стаканы, чашки

    Ложки-вилки

    Открывашки для бутылок

    Бокалы для вина и шампанского

    Полотенца

    Бумажные и/или матерчатые салфетки

    Витамины для сотрудников

    Сумка для питания и посуды

    Примечание: если на стенде имеется холодильник, то его электропитание не должно отключаться в течение 24 часов.
Уборка стенда (ежедневная)
    Несколько тряпок для очистки экспонатов и мебели от пыли и загрязнений

    Пылесос

    Тампон со спиртом либо стеклоочиститель (для протирания оборудования)

    Корзины и мешки для мусора

    Жидкое мыло

    Пепельница.
Материал из Учебника выставочного дела, включенного в систему Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (производство «ТРИЗ-ШАНС»), содержащей более 2200 решений по продвижению товаров, услуг, идей.

Более развернутую информацию об этой программе – крупнейшей в мире базы данных по рекламоносителям, созданной для проектирования рекламных, PR, выставочных и промо-компаний – см. здесь.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian