Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Какой же тренер / консультант без рассылки?


Доклад на Рождественской конференции СПб Клуба консультантов и тренеров
18 декабря 2004 г.

 Автор: Павлова Светлана Васильевна,
руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО, 2004 г.
Сайт: http://subscribe.ru

Каждый из Вас может открыть свое собственное периодическое печатное издание... (О возможностях крупнейшего российского сервиса почтовых рассылок Subscribe.Ru)

Где вы сегодня берете необходимую для себя информацию? Читаете книги? Выписываете специализированные журналы? Ищете тематические сайты в интернете и форумы, на которых собираются профессионалы?

А знаете ли вы о возможностях без особых проблем получить эту информацию совершенно бесплатно с помощью сервиса почтовых рассылок?

В интернете есть различные тематические сайты и порталы, и есть сервисы почтовых рассылок, которые дают возможность подписаться на электронные периодические издания и получать их по мере выхода новых выпусков на свой почтовый электронный ящик. Среди самых известных почтовых сервисов – на Западе – это Topica, в Рунете – Subscribe.Ru.

Какая информация почтовых сервисов может быть полезна бизнес-тренерам и консультантам и как ее найти? Наверняка, это информация из сфер обучения, образования, психологии и т.д.

Но сначала несколько слов о схеме работы почтовых сервисов на примере Subscribe.Ru.

Мы работаем как виртуальное почтовое отделение: c одной стороны у нас есть газеты и журналы в электронном виде (свыше 23 тысяч), с другой – адресаты, которые оформили подписку на выбранные издания (свыше 2,7 млн. подписчиков).

По мере выхода тех или иных изданий (у каждого из них свой график выхода), мы доставляем их электронные экземпляры в почтовые ящики подписчиков.

Тематика изданий охватывает важнейшие сферы деятельности человека – бизнес и политику, финансы и производство, информационные технологии, культуру и искусство, образование, науку, спорт, развлечения и многое другое.

Поставщики информационных материалов:

мы работаем со многими информационными агентствами - РБК, ИТАР-ТАСС, ФИНМАРКЕТ, ПРАЙМ-ТАСС, РИА НОВОСТИ, РОСБАЛТ, ИМА-ПРЕСС и др., а также рядом компаний, которые издают с помощью Subscribe.Ru свои периодические электронные издания.

Что мы можем предложить Вам?

Свыше 400 электронных газет и журналов по тематикам «Обучение» и «Психология».

Среди них такие (данные на 30.11.04):

Как проводить переговоры - 14 629 подписчиков,
Школа продаж Деревицкого - 8 703,
Учимся выступать публично - 12 057,
Школа красноречия Игоря Родченко - 7 230,
Оратор – мастерство общения - 69 566,
Создай свой тренинг – проведение и организация деловой игры - 310 (открыто 16.11),
Дистанционное обучение - 9 332,
Новое в мире тренингов и консалтингаобновляющиеся данные

Новое в мире тренингов и консалтинга

В разделе «Психология» – 200 изданий, среди них:

Александр Свияш «Ваши возможности безграничны» - 12 732 подписчиков,
Владимир Леви «Мастер жизни: конкретная психология» - 28 165,
«Психология. Новинки издательства «Питер» - 3 970,
Психология и НЛП - 11 501,
Секреты манипулирования - 2 392.
Скорочтение, память, диалектика - 24 417.

На сегодняшний день онлайновые СМИ догнали печатные газеты.

Специалисты отмечают бум интернет-аудитории газет.

Согласно данным расположенной в Париже Всемирной ассоциации газет (World Association of Newspapers), количество читателей онлайн-версий бумажных изданий увеличилось на 350 процентов с 1999 года, сообщается на сайте BBC News.

При этом продажи бумажных изданий увеличились за аналогичный период всего на 4,75 процента.

26.11.04 глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ Михаил Сеславинский высказал мысль о том, что из-за интернета стагнируется рост тиражей печатных СМИ. Интернет не только отнимает у газет тиражи, он отнимает у них актуальность и объективность. Прогрессивные люди не смотрят ТВ, а читают газеты. Они читают издания, где есть информация, которая их интересует. А эта информация сейчас находится в интернете в полном объеме.

Интернет есть уже практически у всех. Он уже стал традиционнее, чем обычные газеты. Человек может не покупать газет и при этом активно пользоваться интернетом. У печатных СМИ — крупные проблемы, их тиражи катастрофически падают. У большинства оффлайновых изданий, представленных в интернете, онлайновые тиражи превышают оффлайновые. И эта тенденция будет с каждым годом только усиливаться.

Что касается «народных» газет, то им сложнее переходить в интернет. Они просто теряют тиражи и становятся ненужными. Однако издания, которые занимаются аналитикой, финансовой аналитикой, политикой («Коммерсант», например) — остаются на плаву. Вполне возможно, что через два года интернет-версия «Коммерсанта» будет в три раза популярнее, чем бумажная.

Современному человеку бумажные газеты неудобны. И это подтверждают тиражи современных электронных изданий: сайты серьезных онлайновых СМИ посещают от 50 до 300 тыс. (РБК) человек в день. Интернет идет в массы семимильными шагами, он увеличивает охват, становится доступен всем и каждому. Процесс вытеснения оффлайновых медиа онлайновыми — процесс естественный и повлиять на него просто невозможно. Любой прогрессивный главный редактор оффлайнового издания понимает, что будущее — в Сети (Константин Рыков, ООО «Политические технологии»)

Каждый из вас тоже может открыть свое собственное периодическое печатное издание.

Для чего это нужно?

Давайте рассмотрим структуру посетителей вашего сайта:

  • Постоянные посетители
  • Посетители из поисковых систем и каталогов
  • Посетители по результатам рекламных кампаний
  • Случайные посетители
Что нужно предпринять, чтобы превратить эту аудиторию в постоянных посетителей?

Предложить:
  • Интересный и полезный контент
  • Эксклюзивную информацию
  • Обеспечение community сайта
  • Регистрацию с заполнением анкеты
  • Подписку на новости компании.
Это неминуемо приведет к повышению лояльности аудитории, удержанию клиентов.

Давайте посмотрим, каким образом можно организовать свое собственное электронное периодическое издание.

5 шагов реализации своего собственного электронного издания:
  • выбор модели коммуникации
  • выбор инструмента
  • разработка структуры издания, стратегии работы с аудиторией
  • активная работа с аудиторией
  • получение и анализ обратной связи
Выбор инструмента: Subscribe или SubscribePro?

Subscribe Pro:
  • Адресная база принадлежит вашей компании
  • Персонализированные письма
  • Разные группы получателей
  • Работа с данными заполненных анкет
  • Расширенная статистика
Subscribe:
  • Простое управление рассылкой
  • Помощь сервиса в наборе подписчиков
  • Помощь подписчикам со стороны службы поддержки
  • Нет доступа к базе адресов
Разработка структуры издания:

- выбор разделов, например,
  • Новости компании;
  • Услуги (продукты) компании;
  • Новости и интересная информация об отрасли (обзоры, аналитика);
  • Полезная информация;
  • Прайс-лист;
  • Опросы.
- разработка дизайна издания (создание его шаблона);

- выбор названия, графика выхода.

Далее издание следует зарегистрировать на информационном канале Subscribe.Ru.

Схема работы с аудиторией
  • Рассылка информации
  • Пополнение базы подписчиков (собственная база, подписчики сервиса рассылок)
  • Прием и обработка обратной связи
Формирование собственной базы e-mail адресов
  • Размещение адреса быстрой подписки в печатных изданиях компании
  • Форма подписки на сайте
  • Сбор адресов при заполнении анкеты заказчика
  • Дополнительные акции по привлечению подписчиков


Cо списком всех опубликованных Докладов VII-й Рождественской Конференции "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар" можно ознакомиться здесь.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian