Мы создали крупнейший в СНГ и Балтии на Форум, по своим возможностям опережающий известные аналоги. Такого широкого ассортимента долгоживущих высокопрофессиональных обсуждений нет нигде.
Данный Форум был задуман как среда профессионального общения специалистов с возможностью накопления знаний. В отличие от новостей, хорошие решения и приемы их получения не стареют, либо стареют очень медленно. Форум создан для двух категорий Посетителей:
- для тех, кому регулярно приходится решать нестандартные, творческие, неочевидные задачи (либо по роду деятельности, либо в качестве профессионального тренинга);
- для тех, кто ищет решения подобных задач.
Разумеется, речь идет не о "творчестве вообще", а его приложениях к менеджменту, маркетингу и PR.
К основным
трудностям, возникающим у Создателей и Посетителей данного Internet-форума, можно отнести:
Трудность N 1. Большой объем информации. На сегодняшний день на форуме ведется более
2000 обсуждений, в которых независимо принимают участие специалисты из сотен городов и тысяч фирм, причем 90% из них никогда не видели друг друга. Заметим, что без использования Internet обсуждение такого количества задач просто невозможно…
Трудность N 2. Необходимость постоянной работы с форумом. Надо думать, отвечать, понимать собеседников, не видя их... При отсутствии определенной технологии работы с этим не справится даже группа консультантов.
Трудность N 3. Неверное представление о Форуме ряда его Посетителей, ожидающих чуда, готового решения, но не готовых провести даже минимальный опрос потенциальных Клиентов. Иногда надо отключиться от сети и просто выполнить определенные шаги алгоритма.
Для преодоления указанных трудностей разработаны
К
достижениям можно отнести:
Достижение N 1. Мы создали крупнейший в СНГ и Балтии Форум, по своим возможностям опережающий известные аналоги. Такого широкого ассортимента долгоживущих высокопрофессиональных обсуждений нет нигде.
Достижение N 2. Различные задачи могут одновременно рассматриваются в разных контекстах. Это позволяет Посетителю увидеть свою задачу с разных точек зрения и получить разные советы.
Характерный пример. Обсуждение, посвященное конференции по маркетингу, можно увидеть в разном тематическом окружении:
Фестивали, семинары, круглые столы конференции:
http://www.triz-ri.ru/forum/mess.asp?thr=15380&cat=20 Про обучение и не только:
http://www.triz-ri.ru/forum/mess.asp?thr=15407&cat=20 Продвижение консультационных услуг:
http://www.triz-ri.ru/forum/mess.asp?thr=15364&cat=20 Достижение N 3. Преодоление трудностей (см. выше) позволяет специалисту расти. Ряд наиболее умных Посетителей это поняли и используют Форум, как площадку для собственного и, заметим, бесплатного тренинга. Именно так – на сотнях практических задач – и растет квалификация.
Уже в ближайшие месяцы к Форуму будут подключены ряд экспертных подсистем на базе ТРИЗ, которые смогут по заданным критериям «вести» Пользователя в направлении решения задачи. Это даст возможность Форуму функционировать в режиме своеобразной «исследовательской машины».
Вот краткий перечень таких подсистем (доступ к ним имеют Клиенты и/или специально приглашенные Коллеги):
- Алгоритм решения рекламных задач РИ-2004.1. (информация о нем здесь)
Одновременно - это подсистема удаленного обучения разработке рекламных кампаний.
- Подсистема для Интернет-стажировки "Технология приема на работу" (информация об этой стажировке здесь)
- Подсистема для Интернет-стажировки "Выведение шаманства из бухгалтерии" (информация об этой стажировке здесь)
- Исследовательская подсистема для решения задач, связанных с разработкой моделей заработных плат.
- Исследовательская подсистема "Маленькая фабрика" (креатив в программировании).
К исследовательским подсистемам доступ возможен только по приглашению.
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах