Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Способы убеждения сотрудников в необходимости перемен


«Подвести баланс и признать большие потери за прошедший квартал.

Продать штаб-квартиру компании и переехать в здание, которое скорее напоминает командный пункт на поле боя.

Сообщить всем подразделениям, что у них есть всего 24 месяца для того, чтобы стать первыми или вторыми в своем секторе рынка, иначе из них будут изъяты инвестиции и они прекратят своё существование.

Ввести систему, при которой 50% заработка десяти топ-менеджеров организации будет жестко зависеть от показателей качества работы всей организации.

Показать менеджерам основные слабости организации по сравнению с конкурентами.

Дать возможность ошибкам проявиться в полной мере и не пытаться что-то исправлять в последнюю секунду.

Устранить очевидные примеры расточительства (например, загородный клуб, принадлежащий компании, часть принадлежащих ей самолётов / вертолётов, эксклюзивную кухню для топ-менеджеров в столовой компании и т.д.).

Настоять на том, чтобы больше людей на нижних уровнях управления несли ответственность за широкий круг показателей работы компании.

Сообщать больше информации работникам компании об уровне удовлетворенности потребителей и финансовых результатах работы компании, уделяя особое внимание информации, демонстрирующей её слабости по сравнению с конкурентами.

Настаивать на том, чтобы сотрудники регулярно говорили с неудовлетворенными клиентами, поставщиками и акционерами.

Честно и более открыто обсуждать проблемы организации в информационных бюллетенях и выступлениях
топ-менеджеров».


Хьюберт Рамперсад, Универсальная система показателей: как достигать результатов, сохраняя целостность, М., «Альпина Бизнес Букс», 2006 г.

Цитату прислал Демьяненко Василий Иванович,
Руководитель «Международного бюро управления изменениями»
http://ibcm.biz
e-mail:v@imhoc.org


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian