Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Проблемы и тенденции развития Интернет


Публикуем подборку высказываний из журнала «Эксперт»:

1) Крупнейший американский статистик СМИ Мартин Лагневельд посчитал, что в 1930 году 90 процентов СМИ попадали к 10 процентам населения. Но не потому, что они не могли до них дойти, просто либо остальные 90 процентов не умели читать, либо у них не было денег, а скорее всего, и то и другое. СМИ были элитарным продуктом. За прошедшие 80 лет решена проблема массового доступа, но абсолютно не решена проблема, как научить оставшиеся 90 процентов понимать написанное...

2) Есть три традиционные модели «бумажной» журналистики: работа на миссию, работа на рынок,
работы на факты. Блоги не укладывается ни в одну из трёх описанных моделей журналистики. Центральная функция блогов - ни миссия, ни выгода и не факты. Функция блогов - дать возможность выразить эмоцию…


3) Для молодого Internet-пользователей характерна неспособность различать тривиальное знание и новое, добавленное к оригинальному

См. также: Интеллектуальная собственность в области тренинга и консалтинга: 14 вопросов и ответов

Журнал Wired в начале апреля проанализировал самые успешные клипы на YouTube. «Все возрастающий абсурд» - таков был диагноз авторитетного американского СМИ. Маленькие коротенькие ролики плохого качества - жвачка экспресс-потребления, видеофастфуд…

4) Издатели до сих пор так и не смогли разработать единую систему простых микро-платежей, позволяющих покупать доступ к конкретным статьям. Если бы такая система платежей, универсальная по всему миру, позволяющая за два, три, пять центов покупать доступ к конкретной статье, была создана, ею пользовались бы все, потому что такой платёж ни для кого не является неподъёмным…

5) В целом сейчас всё больший и больший процент трафика на все сайты, в том числе новостные, идет из социальных сетей. Сейчас, по американской статистике, 50-60-70 процентов трафика на любой значимый сайт приходит с Google, в России - с «Яндекса».

6) Среднее количество друзей в социальных сетях, таких как Facebook, - примерно 120. И это фундаментальное число - оно называется «число Дунбара» (это британский социолог). Число устойчивых социальных связей в социуме - примерно 120. В древних доисторических деревнях жило 100-120 человек, рота - от 80 до 120 человек и так далее. Это столько людей, которые могут эффективно взаимодействовать друг с другом. Примерно о таком количестве людей человеческий мозг может помнить значимую информацию.

7) В социальной сети удобно сегментировать аудиторию: Вы можете прийти и заказать рекламу для очень узкой группы людей. Например, женщины от 22 до 27 лет, проживающие в Санкт-Петербурге у станции метро «Старая деревня» и интересующиеся собаками. На такую рекламу есть хороший спрос, и он растет, причём чем более таргетирована реклама, тем дороже она стоит. Во «ВКонтакте» это изящно выглядит - например, вы можете посмотреть: размер всей аудитории сети - допустим, 70 миллионов; сколько из них мужчин - например, 35 миллионов; сколько из них в Москве - 3,5 миллиона, сколько из них живет в микрорайоне Митино - 17 тысяч, сколько из них любителей верховой езды - скажем, 10 человек. И только для этих 10 человек вы можете показать рекламу. Такая же система действует и на Facebook. Это достаточно революционная модель, потому что раньше эффективно таргетировать на столь маленькую группу было невозможно.

8) Популярная модель заработка в Internet - freemium (free + premium), когда базовый функционал доступен бесплатно, но за дополнительные услуги придется заплатить. Например, на фотохостинге можно бесплатно хранить только определенный объём фотофайлов, а за дополнительные возможности нужно платить.

См. также: компьютерные программы для бизнес-тренеров и консультантов


Подборка из специального выпуска журнала «Эксперт» 2010 г., N 30-31, посвящённого развитию Internet.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian