Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Методы поиска и создания инноваций


«…представьте себе рыночную вселенную, состоящую из двух океанов; алых и голубых. Алые океаны символизируют все существующие на данный момент отрасли. Это известная нам часть рынка. Голубые океаны обозначают все отрасли, которые на сегодняшний день ещё не существуют. Это неизвестные участки рынка».

Источник: У. Чан Ким, Рене Моборн, Стратегия голубого океана, М., «Гиппо», 2010 г., с. 4.



«Самым главным для руководителя является рост компании на основе внедрения инноваций. Каждый из них хорошо понимает, что без инноваций компании рискуют остановиться в своём развитии, а также лишиться прибылей в долгосрочной перспективе. Поэтому руководители направляют значительные ресурсы на то, чтобы вывести на рынок новые продукты. По оценкам, в 2003 году в США появилось 30 тысяч новых продуктов только в сфере фасованных товаров. Несмотря на то, что на запуск уходит от 20 до 50 млн. долларов, примерно 90% новых предложений терпят неудачу. К сожалению, большинство этих новых продуктов появились на свет в результате постепенного усовершенствования уже существующих продуктов. Подобные инновации касаются создания новых ассортиментных линий, расширения ассортимента, добавления в продукт какой-то изюминки или усовершенствования уже существующих продуктов. На самом деле, по-настоящему «новыми для мира» являются менее 10% из всех появляющихся продуктов. Неудивительно, что от 50 до 80% потребителей в Соединенных Штатах и Западной Европе считают, что за 2003-2004 годы никто не сделал по-настоящему инновационных предложений в самых разных сферах - как в жилищном строительстве, производстве одежды или мебели, так и в области страхования, медицинского обслуживания, образования или государственного управления».

Источник: Нирмалия КумарМаркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций, М., «Претекст», 2008 г., с. 42-43.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.
Редактор TreKo.RU Александр Соколов

English
Deutsch
Russian