Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Правила ведения электронной деловой переписки с редакцией TREKO.RU


Портал TREKO.RU создан 1 августа 2004 г. и является крупнейшим порталом по тематике «тренинг и консалтинг» СНГ и Балтии. Посещаемость в будний день – 10 000 Посетителей.

Переписка с нашими уважаемыми Коллегами растёт, поэтому, после того, как мы стали получать более 120 обращений в день, мы сформулировали ряд рекомендаций, как для облегчения нашего взаимодействия, так и для повышения цивилизованности рынка.

Самая общая рекомендация: Вы пишите не в чат или любительский блог, а в Редакцию крупнейшего профессионального портала. Пожалуйста, помните об этом! Мы Вам обязательно ответим.

Адрес для переписки: konf@treko.ru

Все примеры из писем, кроме одного, реальные.


NЦель обращения Рекомендации редакции TREKO.RU
1 «Привет, вот понравилась твоя интернет страничка, давай замутим тренинг…

Олежка»
За положительную оценку нашей работы – спасибо!

Но:

- при обращении к незнакомым людям принято употреблять обращение «Вы» (пишется с большой буквы) и обращаться по имени или имени-отчеству;

- своё письмо желательно подписывать, указывая ФИО, должность, контактные данные;

- все персональные письма читает Редактор – Александр Борисович Соколов;

- спам-письма уничтожаются ещё на сервере;

- TREKO.RU – крупнейший тематический портал, насчитывающий 96 000 страниц, а не сайт, блог или любительская интернет-страничка.
2 «В нашей компании работают уникальные / лучшие в мире / стране специалисты…» Подобные декларации нужно обосновывать даже перед студентами 1-го курса.

Факт: за 5 лет ни разу после подобных писем Редакции не удалось получить от «уникальных специалистов» не то что «лучшую в стране», а просто пригодную для публикации, кондиционную статью.

Несколько особо «выдающихся специалистов» было поймано на плагиате

Всем начинающим в индустрии тренинга и консалтинга рекомендуется прочесть отрезвляющие результаты исследования: Викентьев И.Л., О лучших тренингах, бизнес-тренерах и тенденциях тренингового рынка, а также ознакомиться с указанными там источниками.
3 «Есть предложение о сотрудничестве, вы заинтересованы в увеличении аудитории участников ваших тренингов. В этом вам поможет уникальная возможность: Публикация информации о проводиммых вами тренингах в расписании нашего сайта. Совсем недорого, можно Яндекс-деньгами…» Прежде чем посылать письмо, целесообразно выяснить: кому Вы пишете…

Портал TREKO.RU представляет бизнес-тренерам и консультантам в 20 городах СНГ 25 качественных сервисов – бесплатно, без ограничений
4 «Ув. Редактор!

Я хотел бы вернуться к вопросу, затронутому в письме, направленном Вам полтора года назад…»
Чтобы Редактору было проще вспомнить, о чём идет речь, принято цитировать в письме предыдущую переписку...
5 «Интересует тренинг кролиководов-спортсменов, опубликованный у вас. Сколько стоит и как проехать?» Для уточнения информации о тренингах, семинарах и т.п., размещенных в разделах портала «Мероприятия» в 20 городах СНГ, пожалуйста, связывайтесь непосредственно с их уважаемыми Организаторами. Их контактные данные указаны на страницах с описанием мероприятия.
6 «Вон у Вас на портале господин N написал то-то и то-то…» Для развития тренингово-консалтингового сообщества в целом, будет полезно, если Вы напишите заметку, начинающуюся примерно так: «В статье [ФИО Автора] указывается, что: [точная цитата], однако, наш опыт позволяет оспорить это утверждение, поскольку…»

В дискуссиях, на Internet-форумах и т.п. мы настоятельно рекомендуем Вам использовать именно точные цитаты, поскольку очень часто ошибки кроются именно в интерпретациях чужих слов...
7 «Предлагаем Вам выступить информационным спонсором…» Пожалуйста, пришлите нам 2 перечня:

- чего Вам хотелось бы

- что Вы предлагаете взамен

Если речь идет не о сборном мероприятии, например о Выставке или Конференции, а о семинаре одного Автора, то Вам с вероятностью 100% будет предложено опубликовать на портале TREKO.RU его статьи, фрагменты из книг, поскольку если портал выступает информационным спонсором, мы считаем, что наши Посетители должны знать: за что они платят деньги и на кого идут…

Непроверяемые рекламные декларации, демонстрация нескольких отзывов Клиентов, не являющихся профессионалами в краткосрочном обучении – это любительский уровень работы – см.: Профанация тренинговых / консалтинговых услуг.
8 Когда пройдет очередная Конференция портала TREKO.RU? Справка: обычно на наши Конференции приезжают более 120 Коллег из 30 городов СНГ и Балтии. Всего было проведено 19 Конференций.

Эта Конференция проводится в соответствии с Уставом, что позволяет проводить её в профессиональном, а не на любительском уровне.

Вопросами всех Докладов на этой Конференции занимается Руководитель Оргкомитета – Викентьев Игорь Леонардович.

Возможные, но не обязательные, темы Докладов

Дата начала и место проведения очередной Конференции заранее обязательно анонсируется в электронной рассылке портала: «Новое в мире тренингов и консалтинга» (на которую можно подписаться здесь)

Ближайшая методическая конференция
9 Как обновить данные о компании, специалисте и т.п., размещенные на портале TREKO.RU? Пожалуйста, в письме укажите:

- страницу портала
- что устарело
- что именно заменить

Мы внесём все исправления.
10 Как цивилизовано переопубликовать на своем сайте или в издании чужой материал с портала TREKO.RU? В соответствии с действующим Гражданским кодексом РФ, а также международными нормами, Правообладатель статьи, фото, рисунка и т.п. может – не объясняя причин – разрешить или запретить переопубликацию – см. подробнее: Правила обращения с чужой интеллектуальной собственностью для цивилизованных людей.

Поэтому, простейший способ – предварительно пришлите письмо Редактору портала.
11 Как опубликовать свой пресс-релиз? Общая рекомендация: не старайтесь никого поразить, удивить или прорекламировать свои услуги…

Излагайте факты, а не оценки – Профессионалы ценят именно это. Идеально, если излагаемые Вами факты можно как-то проверить...

См. также: Рейтинг новостей портала TREKO.RU и далее по ссылкам.
12 Как оформить свою статью для публикации на портале TREKO.RU? При публикации – по желанию Автора - мы указываем:

- ФИО / псевдоним Автора
- должность
- компанию
- сайт компании
- фото Автора

Важно: за публикацию отвечает Автор, а не секретарь, жена / муж и т.п. Поэтому рекомендуем в Вашем письме для Редакции указывать и личный e-mail уважаемого Автора. Это нужно, поскольку иногда мы предлагаем Автору доработать и прислать нам второй вариант статьи.

Какие материалы хорошо читают на портале TREKO.RU (на основе статистики более 2 500 000 посещений портала)

Рекомендации по оформлению статей

Если Ваши статьи уже были ранее где-то опубликованы, мы будем благодарны Вам за обновление части текста для крупнейшего портала TREKO.RU
13 Как правильно ссылаться на работы предшественников (книги, статьи)? Есть несколько цивилизованных способов добросовестного, корректного цитирования книг и статей – выбирайте какой Вам больше подходит…
14 Как грамотно ссылаться на публикации на сайтах, в частности, на портале TREKO.RU? Корректные ссылки при цитировании Интернет-источника


Правила ведения научно-деловой переписки

Примечание Редактора портала TREKO.RU: рекомендую Вам также ознакомиться с материалами:


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian