Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Весеннее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Правила оформления статей


Выполнение подобных требований позволяют уважаемым сторонам: Автору и Редакции технологизировать процесс публикации.

Обычно статьи содержат следующие разделы:

  • Заголовок;

  • Контактные данные Автора;

  • Основной текст

    Желательно:

    - в первом абзаце текста анонсировать: о чём будет материал;

    - каждому смысловому блоку, а также таблицам и рисункам давать свои названия или номера;

    - привести в тексте не только рассуждения, но и убедительные бизнес-примеры, решенные бизнес-задачи.

  • Выводы, где сформулировано в сжатом виде: что Автор рекомендует делать и что Автор НЕ рекомендует делать Читателям его материала. Учтите: часто именно по выводам Читатели запоминают весь материал и его Автора (см.: «Эффект края»).

  • Литература - ссылки на использованные Автором книги, статьи, сайты.

Рассмотрим часть разделов более подробно.

Контактные данные Автора:

ФИО полностью,
должность (по желанию)
компания, город (или: независимый тренер / консультант)
сайт компании
e-mall Автора
фото Автора (в формате jpg, размером не меньше чем 200 на 200 пикселей).


ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ АВТОРА:

Тренингова Оксана Владимировна,
Руководитель отдела корпоративного обучения
компании «Тренинг +» (г. Рига)
http://www.treningplus.lv
e-mail: oksana@treningplus.lv



ОСНОВНОЙ ТЕКСТ СТАТЬИ:

Предоставляется:
  • в формате документа MS WORD 6.0 или RTF, кегль 10;

  • без красных строк (выравнивание по левому краю);

  • без коллонтитулов (даже если они включают логотип любимой компании).
Если необходимы рисунки и фотографии, их желательно предоставлять в формате gif или jpg, отдельными файлами.

Просьба Редакции особо обратить внимание на вёрстку таблиц – см. ниже.

Литература

Здесь нужно дать ссылки – в идеале с точностью до страниц – на используемые Автором материалы: ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОСНОВНОГО ТЕКСТА СТАТЬИ С ТАБЛИЦЕЙ:

НЕПРАВИЛЬНО!

     Термин «уникальное торговое предложение» (unique selling proposition) ввел американец Россер Ривс.
     Он противопоставлял свою находку так называемой «витринной» рекламе, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении.
     Поясняя свой термин, Р. Ривс указывал, что эффективная стратегия рекламирования, которую он назвал уникальным торговым предложением (УТП), должна удовлетворять трем основным условиям:
  
Требование1Каждое рекламное объявление должно содержать конкретное предложение для потребителя: купи именно этот товар и получи именно эту специфическую выгоду.
Требование2 Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере рекламы.
Треб.3Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привести в движение миллионы, то есть привлечь к потреблению новых потребителей. (Ривс Р. Реальность в рекламе. - М., 1983)
     Рассмотрим эти условия. Первое из них рекламистам хорошо знакомо, оно повторяется во многих современных работах по рекламе и в другом варианте звучит так: реклама должна сообщать потребителю о выгоде (материального или психологического свойства), то есть она должна строиться по принципу эмпатии.
ПРАВИЛЬНО:

Термин «уникальное торговое предложение» (unique selling proposition) ввёл американец Россер Ривс.

Он противопоставлял свою находку так называемой «витринной» рекламе, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении. Поясняя свой термин, Р. Ривс указывал, что эффективная стратегия рекламирования, которую он назвал уникальным торговым предложением (далее - УТП), должна удовлетворять трем основным условиям.

Таблица № 1

Требования
Подробности
Требование-1Каждое рекламное объявление должно содержать конкретное предложение для потребителя: купи именно этот товар и получи именно эту специфическую выгоду.
Требование-2 Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере рекламы.
Требование-3Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привести в движение миллионы, то есть привлечь к потреблению новых потребителей. [1; с. 124]


Рассмотрим эти условия. Первое из них рекламистам хорошо знакомо, оно повторяется во многих современных работах по рекламе и в другом варианте звучит так: реклама должна сообщать потребителю о выгоде (материального или психологического свойства), то есть она должна строиться по принципу эмпатии.

Литература

1. Ривс Р., Реальность в рекламе, М., Издательство МГУ, 1983 г.

Примечание Редактора портала TREKO.RU: рекомендую также ознакомиться со следующими материалами:


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.
Редактор TreKo.RU Александр Соколов

English
Deutsch
Russian