Бизнес-консультант Сычев С.В. пишет:
«За период от начала кризиса 2008 - 2009 и по сей день я проанализировал сотни публикаций маститых экономистов (от А.Л. Кудрина до М.Л. Хазина, от С.В. Алексашенко до А.В. Дворковича, от А.А. Нечаева до Е.Г. Ясина и еще N экспертных оценок) на тему преодоления кризиса.
Метафора: предположим, стоит задача не как быть с кризисом, а как быть с двоечниками? (отечественными предприятиями, выпускающими плохую продукцию по плохим ценам) Как им помочь в учебе (если им трудно)?
Рекомендации.РУ:
1. Девальвировать оценки (девальвировать рубль);
2. Для отличников ввести оценочную пошлину. Например, они авансом получают несколько двоек, а потом только получают нормальные оценки (ввести заградительные пошлины);
3. Двоечникам «списать» все «хвосты» (списать долги особо крупным должникам);
4. Двоечникам авансом поставить «сколько попросят» максимальных баллов (дать больше денег и госгарантии, несмотря на провальную работу);
5. А потом ждать, когда двоечники станут умными. Ведь их же поддержали (буквально ждать, когда первые 4 пункта принесут результат, например, “АВТОВАЗ” выпустит приличную машину, «Ростсельмаш» выпустит приличный комбайн, крупные стройконторы перестанут возводить дома, которые трескаются и т.д.);
Разница между правительственными рекомендациями и альтернативными, к несчастью, заключается только в том, что альтернативные, в т.ч. «прогрессивные» эксперты (не входящие в правительственный пул, например: М.Л. Хазин, Е.Г.Ясин, С.В. Алексашенко, А.А. Нечаев) согласны только с пунктом первым и иногда со вторым (и спорят друг с другом лишь относительно степени девальвации оценок), а правительство реализует все пять.
Но, согласитесь, первый пункт тоже глуп».
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах