Найти дополнительный поток и "пропустить" его через уже имеющееся устройство.
ПРИМЕР 81. Помимо стандартного способа распространения видеоигр (на DVD-дисках в розничных сетях) Nintendo добавила возможность приобретать игры онлайн.
"Nintendo будет распространять казуальные игры через свою систему онлайновой доставки контента; их стоимость будет составлять от 4.5 до 8.8 долларов США (500-1000 йен)".
Тимофей Путинцев "Игровая индустрия за неделю: 5-11 июня 2006 года", http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=40278
"C помощью Wii можно будет скачивать и устанавливать на приставку DS "демки". Некоторые DS-игры будут иметь дополнительные фичи, которые задействуют "большой экран", доступный для Wii".
Тимофей Путинцев "Игровая индустрия за неделю: 5-11 июня 2006 года", http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=40278
ПРИМЕР 82. "В частности, наибольший интерес вызвало его сообщение о том, что через сетевые службы для Revolution (рабочее название для игровой приставки Nintendo Wii – Кирилл Лебедев) будут распространяться не только игры для старых консолей от Nintendo, но и продукты от былых конкурентов - ПО для Sega MegaDrive (Genesis) и NEC Turbografx".
ГаММеР "Игровая индустрия за неделю: 20 – 26 марта 2006 года", http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=38893
ПРИМЕР 83. Сначала онлайн-магазин iTunes Store был создан для продажи музыкальных треков. Позже была добавлена возможность приобретать через него ТВ-шоу и кинофильмы. Затем – различные программы и игры для iPhone и iPod Touch.
"Недавно в iTunes появились фильмы Paramount и Liongate, однако темпы появления новых студий в iTunes остаются достаточно медленными. Что Вы думаете об этой динамике, какие шаги можно предпринять для увеличения количества фильмов?
Когда мы открыли iTunes Music Store, в ассортименте было всего 200 тыс. композиций. Сейчас — 4 млн. Представляя телевизионные шоу, мы начинали с пяти, а сейчас их — 350. Мы продали более 2 млрд. музыкальных композиций и более 15 млн. телешоу. В момент представления киносервиса в ассортименте было 75 фильмов, а сейчас их уже 400, причём мы продали около 1,3 млн. копий. Любой процесс занимает какое-то время. Мы уверены, что сможем привлечь в iTunes Store и другие киностудии".
Евгений Мятин "Выступление COO Apple Тимоти Кука на конференции Technology Investment Symposium", http://www.ixbt.com/td/cook.shtml
К оглавлению раздела
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах