ПРИМЕР 73. "Первый продукт, о котором я хочу рассказать - это Famicom-mini (набор классических игр для Game Boy Advance). Мы выпустили его в честь 20-летия приставки Famicom, собрав в оригинальной упаковке всю "золотую классику" этой платформы. Таким образом мы надеялись вдохновить разочарованных геймеров ещё раз сыграть в свои любимые игры.
С февраля по август прошлого года мы выпустили 3 серии Famicom-mini – в сумме более 30 наименований программных продуктов. Они встретили очень теплый приём у публики и разошлись более чем четырёхмиллионным тиражом. После выпуска Famicom-mini в наших торговых точках стали появляться покупатели самых разных возрастов. Продавцы часто говорили нам о том, что к ним возвращается "дремлющая" клиентура, что свидетельствовало о результативности нашей стратегии. Если вы видели по телевидению нашу рекламу, то знаете, что игра Super Mario Brothers недавно отпраздновала свое двадцатилетие. Несколько лет назад тираж Super Mario 2 для Famicom-mini составил 600 тысяч экземпляров, во многих торговых точках игра была продана полностью, и поэтому мы решили выпустить её ещё раз. "Одна только музыка вызывает у нас прекрасные воспоминания об игре", - так говорили мне многочисленные её покупатели. Мы считаем своей большой удачей создание продукта, который оказал на публику столь сильное эмоциональное воздействие".
Сатору Ивата "Расширяя игровую аудиторию", http://www.dtf.ru/articles/print.php?id=36785
ПРИМЕР 74. "Условно все игры для Wii можно поделить на три больших (во всяком случае, мы надеемся, что в перспективе они будут большими) группы:
1. Игры для Virtual Console. Это игры со старых консолей, причем, не только самой Nintendo, но и от некоторых бывших конкурентов: NES, SNES, N64, SEGA Mega Drive, NEC TurboGrafx-16, MSX и SNK Neo-Geo (на конец февраля 2007 года — Nintendo постоянно расширяет список «поддерживаемых» консолей). Все игры для Virtual Console распространяются Nintendo через свой онлайн-сервис по сравнительно невысоким ценам.
Игры для Virtual Console привлекут к Wii внимание взрослых геймеров, детство которых было неразрывно связано с названиями Mega Drive и SNES. Это — первый слой потенциальных покупателей, которым, заметим, абсолютно не важна графика; они будут покупать Wii и игры для VC из сугубо ностальгических предпосылок.
В принципе, нечто аналогичное играм для VC на Wii предлагают и Xbox 360, и PlayStation 3 — это игры Xbox Live! Arcade на первой и игры для PlayStation Network на второй. Однако в случае этих двух консолей речь идет о новых играх, которые вряд ли способны всколыхнуть какие-либо чувства в душах геймеров-ветеранов.
2. Игры для GameCube и «традиционные» игры для Wii.
Здесь необходимо пояснить один момент, касающийся обратной совместимости Wii с GameCube: игры для GameCube исполняются на Wii «нативно», а не через Virtual Console — вы можете вставить в Wii диск с игрой для GameCube, она запустится, и вы сможете в неё поиграть. Правда, для этого вам потребуется геймпад и карта памяти от GameCube — вимот-нунчак и встроенная в Wii флеш-память не умеют работать с играми от GameCube.
Объясним также, что мы понимаем под «традиционными» играми для Wii: это игры, вроде Zelda и Metroid; игры, аналоги которых есть на других консолях, однако геймплей которых способен привлечь к Wii внимание так называемой «хардкорной» аудитории — игроков, которые много, часто и с интересом играют в новые большие игры, и которым малоинтересны как игры с доисторических консолей, так и миниигры для вимота.
Это — второй слой потенциальных покупателей. И именно с этим слоем покупателей у Nintendo могут быть большие проблемы. Впрочем, об этом мы поразмышляем в заключительной части нашей статьи.
3. Новые уникальные игры для Wii, опирающиеся на новаторские возможности интерфейса консоли.
Это игры, использующие продвинутые возможности вимота для создания геймплея, принципиально невозможного на других консолях, и потому привлекающие некий новый слой потенциальных покупателей — людей, которые вообще не интересовались консольными играми до появления Wii.
Это — третий (и второй уникальный для Wii) слой покупателей. В силу того, что эти потенциальные покупатели ранее играми не интересовались вовсе, им, вероятнее всего, тоже будет безразлична откровенно слабая графика Wii-игр.
Общая игровая картина получается весьма любопытной: Wii, несмотря на своё сравнительно слабое техническое оснащение, потенциально способна привлечь к себе внимание более широкой аудитории покупателей-игроков, чем Xbox 360 и PlayStation 3. Правда, уже из-за своего сравнительно слабого технического оснащения (а также исходя из еще одной причины, о которой — позже) Wii может отпугнуть от себя аудиторию хардкорных игроков".
Данил Гридасов "Nintendo Wii асимметричный ответ", http://www.ixbt.com/consoles/wii_review.shtml
К оглавлению раздела
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах