ПРИМЕР 63. "Количество музыкальных композиций, продаваемых в iTunes Store, растет вместе с продажами iPod, однако отношение количества проданных композиций к количеству проданных плееров выровнялось. Какие критерии успешности iTunes Store вы используете, помимо общего количества продаж контента?
В таких расчетах нужно учитывать множество различных факторов. Например, количество пользователей, имеющих более одного плеера, или количество пользователей, не имеющих учётной записи в iTunes. Сколько потребителей, купивших iPod в последнем квартале, на данный момент уже успели воспользоваться iTunes Store? Я не знаю ответов на некоторые из этих вопросов. Однако я знаю другое. В 2005 году в iTunes Store было продано 600 млн. треков, в 2006-ом — 1,2 млрд. Это — в два раза больше всего за год. Год назад мы продавали 3 млн. треков в день, сейчас — 5 млн. С какой бы стороны вы не посмотрели бы на это, успех очевиден".
Евгений Мятин "Выступление COO Apple Тимоти Кука на конференции Technology Investment Symposium", http://www.ixbt.com/td/cook.shtml
ПРИМЕР 64. "В последний день прошлого месяца Apple официально объявила о том, что её онлайновый медиа-магазин iTunes Store преодолел отметку в 3 млрд. проданных треков. В настоящее время ассортимент iTunes Store насчитывает 5 миллионов музыкальных композиций, 550 телевизионных шоу и 500 полнометражных фильмов".
Евгений Мятин "MacLife iТоги июля 2007 года (часть 2)", http://www.ixbt.com/td/itogi-2july07.shtml
К оглавлению раздела
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах