Механическое копирование пользовательского интерфейса с приложения для настольного ПК.
В чём заключается суть ошибки?
Вместо разработки пользовательского интерфейса, "заточенного" под мобильное устройство, механически копируется интерфейс известных десктоп-приложений.
К каким результатам приводит ошибка?
Пользователю неудобно пользоваться устройством.
В чём заключается причина ошибки?
В психологической инерции – нередко модели, успешные при одних условиях, необоснованно переносятся в другие условия.
ПРИМЕР 48. Для прокрутки содержимого окна в десктоп-приложениях используются полосы прокрутки. На настольных ПК они удобны. Почему? Они не занимают много места и, в то же время, достаточно велики для того, чтобы Пользователь не промахнулся мимо них "мышкой". Полосы прокрутки "заточены" под экран большого размера и "мышь".
В приложениях для мобильных устройств полосы прокрутки неудобны. Почему?
- Во-первых, потому что экран мобильного устройства невелик, и полосы занимают много полезного места.
- Во-вторых, полосы всё равно малы. Пальцем в них попасть совсем нереально. Стилусом – можно, но только после "прицеливания". Да и неудобно это – всякий раз вынимать стилус, когда нужно прокрутить содержимое окна.
К оглавлению раздела
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах