Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



3.1 На уровне рынка


Прежде чем выпускать продукт, следует задуматься – а есть ли у него рынок? К сожалению, некоторые Производители задумываются над этим вопросом только тогда, когда товар уже выпущен и "не пошёл"…

Каковы причины отсутствия спроса на товар? Одна из них – это типовая ошибка «Отсутствие целевой группы». К сожалению, когда устройство спроектировано и уже выпускается на предприятиях, в его конструкцию поздно вносить какие-либо изменения. Можно ли найти ранние предвестники (симптомы) данной ошибки?

Ответ на этот вопрос положительный. Основных симптома три:

1) Стремление угодить разным категориям Пользователей.

2) Стремление спроектировать устройство, которое поддерживает большое количество полезных функций (как правило, по причине п. 1).

3) Сложность конструкции устройства (как правило, по причине п. 2).

К оглавлению раздела


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian