Прежде чем выпускать продукт, следует задуматься – а есть ли у него рынок? К сожалению, некоторые Производители задумываются над этим вопросом только тогда, когда товар уже выпущен и "не пошёл"…
Каковы причины отсутствия спроса на товар? Одна из них – это типовая ошибка «Отсутствие целевой группы». К сожалению, когда устройство спроектировано и уже выпускается на предприятиях, в его конструкцию поздно вносить какие-либо изменения. Можно ли найти ранние предвестники (симптомы) данной ошибки?
Ответ на этот вопрос положительный. Основных симптома три:
1) Стремление угодить разным категориям Пользователей.
2) Стремление спроектировать устройство, которое поддерживает большое количество полезных функций (как правило, по причине п. 1).
3) Сложность конструкции устройства (как правило, по причине п. 2).
К оглавлению раздела
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах