«Психологи утверждают, что все люди разные.
Но, увы, ошибки они делают одинаковые…»
И.Л. Викентьев При проектировании устройств разные Производители совершают одинаковые ошибки. Поскольку ошибки повторяются от устройства к устройству и от Производителя к Производителю, будем называть их типовыми.
Типовые ошибки можно и нужно задокументировать и свести в единую картотеку. Приступая к разработке нового устройства, Производитель, дабы не допустить типовую ошибку, может обратиться к такой картотеке.
Как пользоваться картотекой? Прежде всего, следует выбрать системный уровень ошибки.
Предположим
Система = Устройство Можно проверить наличие ошибок на уровне
Системы.
Но можно поискать ошибки и:
Или:
Затем следует перейти к соответствующему разделу картотеки и ознакомиться с описаниями ошибок.
Описание каждой ошибки приведено на двух уровнях:
1) абстрактном (дана обобщённая формулировка);
2) конкретном (приведены конкретные примеры).
К оглавлению раздела
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах