Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



2.1 Решения на уровне рынка


На конкурентном рынке любой Производитель успешного продукта рано или поздно сталкивается с необходимостью:

1) защитить свой продукт от копирования;

2) бороться со сложностью.

Первая задача обусловлена внешними факторами, а именно – желанием Конкурентов скопировать успешный продукт и отнять у производителя занятую им долю рынка.

Вторая задача обусловлена внутренними факторами – количеством полезных функций, которые выполняет устройство. Постепенно функций становится столь много, что сложность конструкции устройства становится чрезмерной. Такое устройство становится не только сложно (дорого, затратно) создавать, но и сложно им пользоваться Потребителям.

Для решения первой задачи рекомендуется прибегать к торговым, патентным и контрактным ограничениям.

Для решения второй задачи рекомендуется сегментировать рынок по разным основаниям.

К оглавлению раздела


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian