На конкурентном рынке любой Производитель успешного продукта рано или поздно сталкивается с необходимостью:
1) защитить свой продукт от копирования;
2) бороться со сложностью.
Первая задача обусловлена внешними факторами, а именно – желанием Конкурентов скопировать успешный продукт и отнять у производителя занятую им долю рынка.
Вторая задача обусловлена внутренними факторами – количеством полезных функций, которые выполняет устройство. Постепенно функций становится столь много, что сложность конструкции устройства становится чрезмерной. Такое устройство становится не только сложно (дорого, затратно) создавать, но и сложно им пользоваться Потребителям.
Для решения первой задачи рекомендуется прибегать к торговым, патентным и контрактным ограничениям.
Для решения второй задачи рекомендуется сегментировать рынок по разным основаниям.
К оглавлению раздела
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах