Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Популярные тренинги и семинары


Какие бизнес-тренинги и тренинги личностного роста пользуются наибольшим спросом в последнее время?



Людмила Возвахова,
независимый консультант (г. Москва)
lvv.82@mail.ru


Мне кажется, что сейчас актуальны тренинги из этой сферы, которые повышают уровень людей, ищущих работу. Сейчас высокая конкуренция и побеждает то, кто более красноречив, креативен, харизматичен и многое другое. Вот и потянулся народ на повышение креативности, ораторское мастерство, лидерство.

Из бизнес-тренингов, по-прежнему актуальны тренинги по техникам продаж, управлением продажами. Многие подстроились и предлагают антикризисные программы. Этот продукт я оставлю без комментариев. Считаю, что в каждой компании должен быть в запасе план «Икс». Благодаря которому, компания может преодолеть любой кризис и без внешней помощи.





Георгий Соколов,
Начальник отдела
консалтинговой компании «ТРИЗ-ШАНС»
(г. Санкт-Петербург)
http://www.triz-chance.ru


1. Говоря о «популярных тренингах», важно понимать, что слово «популярный» может означать разные вещи.

Можно, например, проделать следующую процедуру: выбрать интересующий Вас город в списке 20 крупных городов СНГ.

Пусть это будет, например, Санкт-Петербург. Зайдя по ссылке: http://www.treko.ru/mer, выберите интересующее Вас направление в списке слева и нажмите кнопку «Искать». Затем Вы получите перечень тренингов, семинаров и конференций по интересующему Вас направлению. Если такую процедуру повторить по близким направлениям, то соответственно можно, определить: какие из этих тренингов или семинаров более популярны у Организаторов, а какие – менее. Но не факт, что они столько же популярны (в смысле – набираемы) у Слушателей.

2. Приведу пример. Пару лет назад наш московский Дилер провел исследование среди Организаторов семинаров по маркетингу, рекламе и PR в Москве (такие мероприятия проходят по нескольку в день – это одно из самых «популярных» направлений). Выяснилось, что стандартный состав Слушателей у других Организаторов - это 8-10 человек; Организаторы согласны на любые бартеры, а в последний день согласны и на половинную стоимость…

3. Кроме этого, сравнивая различные направления в краткосрочном обучении, важно оценить среднюю стоимость тренингового дня, для чего на портале предусмотрен специальный сервис: Калькулятор TREKO.RU. Понятно, что наиболее дорогие направления вряд ли будут самыми массовыми.

4. Наши исследования показывают, что бизнес-тренеров можно достаточно точно расположить по классической кривой Зипфа. В «вертикальном» сегменте кривой располагаются наиболее мастеровитые из специалистов. А справа, в пологой части кривой, если называть вещи своими именами – все, кому не лень. И важно понять, что если Вы находитесь в вертикальном сегменте и делаете действительно качественный продукт, то Вы сможете нормально его продвигать и обязательно найдете Ваших Клиентов. Если же продукт делается по рецепту «не хуже чем у других», то Вы попадаете на «хвост» распределения и получаете себе трудности, связанные с обилием конкурирующих не очень качественных тренингов / семинаров и малой набираемостью групп…

Обычно в подобных скороспелых продуктах во множестве реализованы 30 ошибок, упомянутых в этом Докладе.




Примечание Редактора портала TREKO.RU: вот интересное добавление «в тему» от известного журналиста Матвея Ганапольского:

«…если Вас назвали «модный жур­налист», Вы должны насторожиться.

Вы не должны перепутать два слова - мода и стиль. Стильный журналист - это человек, об­ладающий своим почерком, языком и манерой.

Модный - это вторичный, без своего лица.

Популярность журналиста сродни популярно­сти некоторых политиков - сами они могут быть пустышками, но их поднимает толпа. Политика поднимают глупые избиратели, а журналиста - популярные издания, куда удалось пролезть. Ко­нечно, приятно протянуть визитку, где над твоим именем стоит лейбл популярного гламурного жур­нала. Но если в нем ты пишешь всякую обезли­ченную ерунду, то помни - тебя легко заменить, потому что написать о том, как втирать кремы, может любой.

Бросьте визитку, бегите из этого издания. Ваш первый день работы в нем - это начало конца. Вы тут не эксклюзивны. Вас заменят, как толь­ко Вы откажетесь, после работы, обсудить не­которые профессиональные вопросы наедине с шефом в его рабочем кабинете. Или потому, что, из-за Ваших морщин, шефу обсуждать с Вами эти вопросы стало уже неинтересно. И немедленно на Вашем месте появится более молодая и, со­ответственно, более талантливая журналистка, особенно талантливая размером груди.

Если Вы «модный», то Вам придется либо уйти с сегодняшней модой, либо мучительно привы­кать к другим обстоятельствам, словам и людям, которые модны завтра. Но завтра Вы будете уже старым для тех, кто стал моден. И Вы будете бегать среди молодых все в том же сером костюме, под их насмешливыми взглядами, потому что так и не нашли что сказать от себя, а только умеете повторять чужие слова, в надежде снова услы­шать фразу: «Это он!»

Ганапольский Матвей., Кисло-сладкая журналистика, М., «АСТ»; «Зебра Е», 2008 г., с. 115-116.



Вернуться ко всем вопросам консультационного пункта
11-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов


11-я Конференция бизнес-тренеров и консультантов


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian