...использовать и сочетать различные способы (мини-лекции, дискуссии, кейсы, письменные упражнения) и инструменты обучения (видео-сюжеты, современные деловые игры)...
- cпособность определять потребность группы в обучении и адаптировать материалы курса с учетом специфики работы компании и выявленных потребностей в обучении
- знать аудиторию и ее ожидания
- убедиться, что все необходимое для обучения наготове, имеется в наличии, находится в рабочем состоянии
- способность устанавливать доверительные отношения с аудиторией, вызывать доверие группы
- cпособность управлять обучающим процессом: управлять дискуссией, отслеживать групповую динамику и т.д.
- обладать навыками эффективной самопрезентации (особое внимание «языку тела»)
– способность «схватить суть», умение четко формулировать мысль
- поощрять диалог
- способность вызывать энтузиазм обучающихся, вызывать их на позитивное мышление, воодушевлять на применение знаний
- умение использовать и сочетать различные способы (мини-лекции, дискуссии, кейсы, письменные упражнения) и инструменты обучения (видео-сюжеты, современные деловые игры)
- умение пользоваться оргтехникой: PC Power Point, проектором, мультимедийным проектором, видео-магнитафоном, виде-камерой
- способность к анализу: способность оценить, насколько успешно обучающиеся справляются с заданиями
- cпособность к самооценке, оценить точность установочных формулировок к заданиям для обучающихся, последовательность изложения, оценить, удается ли достигать целей обучения
- cпособность максимально точно и корректно представить информацию, полученную во время подготовки и проведения тренинга в письменном или устном виде
Перевод Ольги Дугиной www.hrm.ru
Рекомендация Редактора сайта - см. также обзор: Викентьев И.Л., Тенденции развития тренингового рынка: типичные проблемы и возможные решения.
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах