Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Продвижение тренингов


Как лучше продвигать тренинги, если у компании их 10-20 наименований?


Александр Соколов,
Редактор портала TREKO.RU


Если услуги качественные, то имеет смысл сделать зонтичный бренд на продукты компании, на основании товарного знака либо серии знаков. Законодательство РФ допускает регистрацию товарных знаков не только на товары, но и на оказываемые услуги.

См. также:




Анастасия Каслина,
a.kaslina@axesmg.ru
PR-директор, AXESManagement (г. Москва)
www.axesmg.ru


Целесообразно выделить 3-4 тренинга "локомотива", и маркетинговые ресурсы тратить на их продвижение, таким образом приобретая клиентов и запросы. При работе с запросом уже предлагать клиенту и иные программы, если это целесообразно.

"Локомотивом" может быть тренинг:

1) наиболее успешный - хорошо продающийся, тот который пользуется максимальным спросом

2) подчеркивающий эксклюзивную компетенцию конктретной тренинговой компании (сама тема или аспект подачи)

3) выглядящий новым ("незаезженным"). Не путать с "инновационным". Последнее отпугивает людей, а содержать в себе нечто новое, свежее, что может привлечь любопытство.

Само собой, иметь логичную и понятную классификацию имеющихся тренингов на своем сайте и в используемых базах данных услуг.




Мурзаева Анна
(г. Москва)
murzaeva@mail.ru


Ответ зависит от размера компании: одно дело, если это крупная компания с десятками тренеров и миллионными оборотами, и совсем другое - маленькая компания с 2-3 тренерами. В любом случае могут быть универсальные советы.

Во-первых нужно выбрать область тренингов, в которой, по мнению компании, самые сильные тренеры, это является преимуществом над конкурентами. Нужно развивать именно эту область, например, продажи, ввести несколько разнообразных тренингов на тему продаж, т.е. концентрироваться на своих сильных сторонах.

Во-вторых, новые тренинги нужно добавлять по мере возникновения в них необходимости у пула основных клиентов. Ведь все консалтинговые услуги родились на Западе в процессе появления в них необходимости у клиентов, т.е. внедряя новую услугу консалтинговая компания решала с ее помощью какую-то конкретную проблему клиента. Я глубоко убеждена, что все новые товары и услуги нужно внедрять исходя из запросов Клиентов.




Сорокоумов Александр Викторович,
Независимый консультант (г. Минск)
http://www.sorokoumoff.com


Если у тренинговой компании 10-20 наименований тренингов, и при этом 2-3 бизнес-тренера, это означает, что компания пытается продавать всё, что покупают и сама толком не разбирается в том, что продает. Прежде чем позиционироваться, надо сначала определить, что у Вас получается лучше всего, заявить это как генеральную тему компании и сократить свой список тренингов до 5-6, но развивать их вглубь.












Вернуться ко всем вопросам консультационного пункта
11-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов


11-я Конференция бизнес-тренеров и консультантов


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian