Наши идеи суть не что иное, как трансформированный опыт западной банковской системы.
Банк — дело традиционное. Не могу сказать, что мы целенаправленно генерируем новые идеи, скорее — пытаемся привнести их с Запада и поэтому пользуемся услугами американских специалистов. Нас постоянно консультируют ведущие компании: «Brain», «McKinsey», «Boston Consulting». «McKinsey» оказала нам существенную помощь в создании схемы организации бизнеса, в том числе работы с частными клиентами. Сейчас мы делаем упор именно на это. Наши идеи суть не что иное, как трансформированный опыт западной банковской системы. [...]
Люди иногда по-разному понимают, что они должны делать и как. Мы сейчас регламентировали даже работу с клиентами: заниматься этим запрещено всем, кроме специальных отделов (фронт-офисов), численность сотрудников которых составляет от 5 до 10 процентов от общего числа наших служащих. Если клиенты бегают по банку, это безобразие. За каждого клиента должен отвечать конкретный служащий, которому вменяется в обязанность решать все его проблемы. Это правило неукоснительно соблюдается в западных банках. У нас ушло два года на то, чтобы внедрить такие регламенты.
Президент "Альфа-Банка" Петр Авен, Жесткие правила как прелюдия корпоативной культуры, Экономические стратегии, 2000 г., том 2, N 6.
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах