Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Почему люди покупают luxury-бренд?


Исследования показывают, что они это делают чтобы:

  1. "Почувствовать себя особенным, выделиться из толпы.

  2. Почувствовать себя привилегированным, представителем высшего класса.

  3. Ощутить ценность и важность момента.

  4. Воспользоваться своей свободой («я могу позволить себе это», «я могу это сделать»).

  5. Наградить себя за усердие и достижения.

  6. Утешить себя и оправиться после неудачи.

  7. Продемонстрировать свой статус и получить должное признание и уважение.

  8. Продемонстрировать свою утонченное гурманство и/или перфекционизм.

  9. Пережить приятные ощущения или опыт, создать условия для переживания приятных ощущений в будущем.

  10. Оказаться в определенной социальной группе с определенным стилем жизни.

  11. Сигнализировать свою сопричастность и принадлежность.

  12. Напомнить себе о своей реальной (или желаемой) идентичности.

  13. Зажечь в себе надежду, мотивировать себя, мобилизовать собственные силы.

  14. Порадовать и побаловать себя, позаботиться о себе.

  15. Почувствовать себя любимым, окруженным заботой и даже в какой-то степени испорченным.

  16. Показать свою благодарность, восхищение или привязанность.
Luxury-бренды - это инструменты, позволяющие покупателям решить одну из этих задач.

Можно выделить три устойчивых группы luxury-брендов. Большинство брендов существуют только в одной или двух категориях, но некоторые умудряются сосуществовать сразу в трех (максимизируя таким образом потенциальную прибыль). Задача нетривиальная».


Журнал «Top-Manager», май, 2007 г., с. 20.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian