Исследования показывают, что они это делают чтобы:
- "Почувствовать себя особенным, выделиться из толпы.
- Почувствовать себя привилегированным, представителем высшего класса.
- Ощутить ценность и важность момента.
- Воспользоваться своей свободой («я могу позволить себе это», «я могу это сделать»).
- Наградить себя за усердие и достижения.
- Утешить себя и оправиться после неудачи.
- Продемонстрировать свой статус и получить должное признание и уважение.
- Продемонстрировать свою утонченное гурманство и/или перфекционизм.
- Пережить приятные ощущения или опыт, создать условия для переживания приятных ощущений в будущем.
- Оказаться в определенной социальной группе с определенным стилем жизни.
- Сигнализировать свою сопричастность и принадлежность.
- Напомнить себе о своей реальной (или желаемой) идентичности.
- Зажечь в себе надежду, мотивировать себя, мобилизовать собственные силы.
- Порадовать и побаловать себя, позаботиться о себе.
- Почувствовать себя любимым, окруженным заботой и даже в какой-то степени испорченным.
- Показать свою благодарность, восхищение или привязанность.
Luxury-бренды - это инструменты, позволяющие покупателям решить одну из этих задач.
Можно выделить три устойчивых группы luxury-брендов. Большинство брендов существуют только в одной или двух категориях, но некоторые умудряются сосуществовать сразу в трех (максимизируя таким образом потенциальную прибыль). Задача нетривиальная».
Журнал «Top-Manager», май, 2007 г., с. 20.  Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах