Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Решения задачи № 19 Конкурса кейсов для бизнес-тренеров и консультантов


Примечание Оргкомитета: см. Плагиат



Марина Алексеевна Абрамова,
Независимый специалист
E-mail: oedkazan@mail.ru

Методика: просто позитивно-философский подход


1. Улыбнуться. Каких только превратностей судьбы не бывает.

2. Написать столичному тренеру-«гуру» письмо, в котором:

- Выразить благодарность («…рада, что Вы нашли мои мысли и идеи достойными опубликования в Вашей книге»);

- Выразить сожаление («Возможно здесь недоразумение, так как я не знаю, каким образом к Вам попали цитаты из моих статей. Может быть, Вы взяли их из источников, которые по каким-то причинам не огласили моё авторство. К тому же, не исключено, что хорошие мысли одновременно могут приходить в разные головы. Только при этом выражаться они всё же будут с помощью различных слов и предложений. Сожалею, что такое произошло, уверена, что мы с Вами сможем прояснить эту ситуацию»).

- Выразить желание («Если Вы и в дальнейшем предпочли бы в какой-то мере использовать мои материалы, то впредь хотелось бы видеть своё имя в ссылках»).

- Выразить надежду («Если Вы намерены ещё использовать мои цитаты, то впредь надеюсь видеть своё имя в ссылках»).

- Пожелать всего доброго в дальнейшей работе.

- Оставить контактные данные.

3. Предложить сотрудничество («Раз Вы сочли мои статьи убедительными, мы могли бы стать партнёрами».) Добавить своё резюме и темы своих тренингов.

4. Приложить список своих статей и текст, в котором подчеркнуть заимствованные абзацы и предложения.

5. Подумать над тем, как защитить свои разработки авторским правом.

6. Пару недель подождать ответа от столичного тренера. В зависимости от характера ответа, либо подумать над сотрудничеством, либо перейти к пункту 7.

7. Забыть о происшедшем и жить, работать, писать дальше.



Абу-Навас Василина,
Объединение «Практик»
www.praktik-irk.ru (г. Иркутск)
E-mail: Vasilina@praktik-irk.ru


Это значит, я – супер-профессионал! Прежде всего, соберу доказательства, т.е. все статьи, где печатались и т.д.

1. Позвоню или встречусь с автором, скажу ему огромное спасибо за признание моей работы. Попробую договориться о том, чтобы он, либо в книге указал ссылки на мое авторство. Это можно сделать с помощью дополнительных наклеек; либо по честному поделился со мной гонораром.

2. В случае, если он отказывается «по-честному», встречаюсь с представителями издательства, также, с целью договориться «по-хорошему». Возможно, они будут заинтересованы, хотя, с другой стороны – любой скандал – это отличный PR-ход, к тому же бесплатный, этот вариант 50% на 50%

3. В случае, если не получается ни 1-ый, ни 2-ой пункт – нанимаю адвоката представлять мои интересы в суде. Защиту авторского права никто, по-моему, еще не отменял.



Собираем пресс-конференцию и размещаем во всех доступных источниках пламенную благодарственную речь гуру, за то что он воспользовался нашими трудами. Естественно имея на руках доказательство того, что наши статьи выходили раньше.





Астахов Олег,
Независимый специалист.
E-mail: astkrk@mail.ru

Методика: В большинстве случаев здравый смысл. Хотя на практике в подобных ситуациях пригодится серьезный арсенал инструментов :)


Отправлю личное письмо с благодарностью за цитирование моих "скромных" работ. Попрошу по возможности, при каждом случае, указывать что цитируемые тексты моего авторства (хотя вряд ли будет делать). И примусь активно ссылаться на свои и публикации Гуру, перекрестно. Пример: "Как я писал в издании "Журнал" от "месяц. Год", этот метод упоминается так же Гуру в его книге "Честно, моя книга" прием работает только в ...". Только так из данной ситуации можно корректно извлечь пользу.

Хотя скандал судебные тяжбы взаимное обливание апельсиновым соком - хороший PR для публичной профессии. Возможно этот путь для кого то покажется эффективнее.




Пилюченко Оксана Александровна,
маркетолог, бизнес-тренер
Директор Центра бизнес-решений «Мастер-класс» (г. Барнаул)

e-mail: master.klass@mail.ru


Напишу ему письмо: «Уважаемый Имярек! Благодарю вас за создание такой замечательной книги, а особенно за то, что вы использовали выдержки из моих публикаций. Сей факт меня весьма обрадовал – ведь это признание моего профессионализма. А признание таким Мастером, как вы ценно вдвойне! К тому же, это дополнительный пиар для меня – ведь те, кто читал мои публикации, легко меня узнают даже при отсутствии ссылок. Считаю вас примером для подражания, а факт цитирования меня – негласной договорённостью о взаимовыгодном использовании ваших и моих работ в своих трудах. Ведь для вас это тоже дополнительный пиар и вас так же легко узнают ваши почитатели. Я обещаю продвигать вас в своих книгах и публикациях.

Ещё раз благодарю.

С уважением, ФИО»


Примечание Редактора портала TREKO.RU – см.: Интеллектуальная собственность в области тренинга и консалтинга: 14 вопросов и профессиональных ответов



Полещук Ольга Владимировна,
консультант, бизнес-тренер,
Директор тренингового центра "КоманДа",
http://komanda.yaroslavl.ru
(г. Ярославль)
E-mail: komanda@yaroslavl.ru


Если честно, с таким я уже сталкивалась. Раньше я переживала, а теперь радуюсь за то, что какой-то человек распространяет энергию моих мыслей все шире и шире. И еще я заметила, что есть один закон. Человек, укравший твою мысль, становится твоим должником. И долг этот он обязательно отдаст. И потом, то, что он позаимствовал, уже устарело, потому что мои мысли обновляются быстрее. Если речь идет о программе, например, наши авторские программы по командообразованию просто копируют с сайта и в буклеты вставляют. Тогда я иду знакомиться с этими товарищами и предлагаю, уж раз они «случайно» нашими продуктами воспользовались, может, они станут нашими провайдерами на взаимовыгодных условиях?






Винникова Ирина
E-mail: vinnira@mail.ru


Подам в суд и привлеку к процессу СМИ.



Интеллектуальная собственность в области тренинга и консалтинга: 14 вопросов и ответов

Вернуться к перечню 23-х конкурсных задач


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian