Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Корпоративная культура организации


United Vision Grroup - эта американская компании образовалась в начале 90-х годов. «Главной целью, которую поставил президент UVG, — создать модель, образцовую компанию, которая станет настоящим примером для всех организаций. Президент Хён Джин Мун окон­чил исторический факультет Колумбийского университета, Гарвард­скую школу бизнеса и Теологическую семинарию. На протяже­нии всей жизни он всегда старался быть первым во всем, за что бы ни брался. Это жизненное кредо помогло ему одержать побе­ду в Олимпийских играх 1992 г. в соревнованиях по конному спорту.

В настоящее время Хён Джин Мун вместе с женой имеют шестерых детей. Сейчас он возглавляет целую биз­нес-корпорацию UVG, ставшую поистине примером достижения успеха не только в бизнесе, но и в создании новой корпоратив­ной образцовой культуры.

Как же удалось молодой фирме за десяток лет стать огромной бизнес-корпорацией? UVG — это многоплановая компания. Кор­порация стремится быть модельной организацией, стать лидером в сфере своей деятельности через достижение эффективных резуль­татов и создания корневой культуры в сфере обслуживания. Какие же стержневые ценности предлагают нам менеджеры компании?

- стержневые принципы UVG строятся на предложении со­здания универсальной ценности «Жизни ради большей доб­рой цели» (living for the greater good);

- построение культуры лидерства, основанной на хозяйском отношении (ownership) через ответственность, отчетность и инициативу;

- акцентуация на работе в команде (team work), создание среды, в которой по достоинству признается вклад каждого члена ко­манды, независимо от должности, образования или опыта;

- вера, что, основываясь на стержневых принципах, нужно всегда мечтать о большем (dream big) и бросать вызов своим ограничениям, чтобы претворить эти мечты в жизнь.

Рассмотрим стержневые ценности подробнее:

1) Ведущая ключевая ценностьжизнь ради большей доброй цели. Это подразумевает создание и преумножение ценностей на каждом уровне организации. Какие действия необходимо предпри­нимать работнику, чтобы осуществить данную ценность?

- равняться на видение организации, ее ценности и цели;

- вкладываться в сотрудников компании, которые создают ценность всей компании, чтобы развивать их потенциал;

- преумножение ценностей фирмы через творческие действия;

- делиться лучшей практикой со всей организацией.

2) Вторая ключевая ценность — быть хозяином. Это значит:

- брать ответственность за установленные и ожидаемые кор­поративные цели;

- быть подотчетным за выполнение и результат установлен­ных и ожидаемых целей;

- быть инициативным и занимать проактивную позицию в ре­шении проблем, быть хозяином над проблемами фирмы;

- стремиться к совершенствованию выполнения поставлен­ных и ожидаемых целей со страстью и убежденностью;

- приводить в исполнение поставленные цели.

3) Чтобы практиковать работу в команде, нужно:

- быть наставником, примером для членов команды и лично направлять их развитие;

- открытость мышления для коммуникации с членами ко­манды, их откликами и новыми идеями для конструктив­ных целей;

- уважать членов команды, доверяя им и признавая пользу, которую они привносят;

- воодушевлять членов команды своей убежденностью в осу­ществлении общего видения и цели.

4) Чтобы претворить в жизнь «большую мечту» корпорации, чтобы создавать то, чего никогда раньше не было, необходима ог­ромная вера в мечту. Поэтому, как считает президент UVG, прежде всего, необходимо:

- иметь абсолютную убежденность в осуществлении цели орга­низации, уметь не подчиняться действительной реальнос­ти, а сделать мечту реальностью;

- стремиться бросать вызов ограничениям, искать и хвататься за возможности;

- ориентироваться на результат, учиться фокусироваться на цели, извлекать опыт из побед и неудач;

- стать экспертом, профессионалом, чтобы стать эффектив­ной частью в осуществлении цели организации. Стержневые ценности были выявлены Президентом фирмы в процессе многолетней деятельности корпорации UVG».


Психология и педагогика: учебное пособие для студен­тов технических вузов / Под ред. B.C. Кукушина, М., ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, Издательский центр «МарТ», 2005 г., с. 496-497.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian