"Юмор должен выражать интересы народа, его чувства, воззрения и отношение к действительности. Он должен вызывать в зрительном зале согласие с постановкой вопроса, симпатию и в результате - радость общения с артистом. Для достижения такой непростой цели необходимы следующие качества и умения:
- фанатичное отношение к работе;
- любовь и уважение к зрителю;
- артистическое обаяние и, разумеется, входя щее в это обаяние чувство юмора;
- актерские способности;
- приумножающееся с каждым днем актерское мастерство;
- умение работать с авторами;
- искать и находить новые оригинальные художественные приемы, чтобы быть современным, понимая, что найденное вчера завтра не удивит;
- не полагаться «на авось», а стало быть, настойчиво - «занудно» - репетировать;
- формировать свой стиль, почерк, чувствовать возможности своей индивидуальности;
- учиться слышать зрителя и по его реакции понимать, что он, зритель, тебе своей реакцией говорит;
- развивать самоиронию, чтобы уметь не зазнаваться в случае успеха;
- сохранять достоинство, чтобы не унывать в случае неуспеха;
- не уставать, быть готовым к успеху морально, творчески и даже физически;
- быть любознательным - знать историю искусства и хотя бы своего жанра. Быть в курсе того, что делали твои коллеги до тебя;
- уважать коллег, особенно старшего поколения;
- помогать младшим и не отмахиваться от них, как от назойливых мух;
- быть хорошим искренним человеком, сознавая и чувствуя, что юмор - дело нравственное".
Принципы Евгения Петросяна, журнал "СПб.собака.ru", апрель 2007 г., с. 82.
 Мы Вконтакте: вступайте! |  Мы в ФБ: вступайте! |  Мы в Твиттере Добавляйтесь! |
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах